Сериал о России начали с Волгограда

Сериал о России начали с Волгограда
На канале WBC cтартовал документальный фильм о подготовке 11 городов России к ЧМ-2018

В первый день августа российский деловой телеканал World Business Channel запустил цикл документальных фильмов «Дорога к мундиалю», посвященных 11 городам – организаторам чемпионата мира — 2018 по футболу в России. Премьерный показ посвящен Волгограду.

Телевизионная бригада WBC работала в городе-герое в начале июня. В частности, журналисты присутствовали на праздничных мероприятиях, посвященных старту кампании по набору волонтеров. Именно тогда послом Волгограда как города – организатора чемпионата мира 2018 года стал бывший игрок «Ротора» Олег Веретенников.

В фильме о городе-герое, продолжительность которого составляет около 30 минут, можно увидеть интервью самого Веретенникова, олимпийской чемпионки по легкой атлетике Елены Слесаренко, возглавляющей региональный комитет по делам молодежи, председателя облспорткомитета Александра Глинянова и других известных спортивных специалистов региона. Они рассказывают не только о подготовке к чемпионату мира, но и о широких возможностях, которые открывает перед Волгоградом это крупнейшее футбольное событие. Кроме того, в фильм включены интервью с представителями важных направлений бизнеса.

Съемочная бригада посетила и ключевые объекты будущего мундиаля. Кроме стадиона «Волгоград Арена», это одна из трех будущих тренировочных площадок для команд – участниц чемпионата, международный аэропорт города-героя и железнодорожный вокзал. Телевизионщики ознакомились с гостиничным и ресторанным комплексами города, наблюдали за ходом реконструкции дорожного полотна на шоссе Авиаторов, берегоукрепительными работами и строительством нулевой продольной магистрали.

Документальный цикл «Дорога к мундиалю» будут показывать с 1 августа по 30 октября. За это время зрители делового телеканала смогут увидеть 12 премьер. А для тех, кто не успеет посмотреть эфир, серии фильма будут доступны для отложенного просмотра в каталоге программ на официальном сайте телеканала.

Поскольку этот проект имеет международный характер, все они будут переведены на английский язык.

Основная цель проекта — показать, как города России готовятся принимать гостей со всего мира.