В Волгоградской области за неделю на 24% снизилось число обращений в ЦУР

В Волгоградской области за неделю на 24% снизилось число обращений в ЦУР

По данным Центра управления регионом Волгоградской области, наибольшее число обращений (135) было связано с дорожной сферой, на втором месте – вопросы благоустройства (109), а на третьем – ЖКХ (88).

71 сообщение было посвящено работе общественного транспорта, 39 – системе здравоохранения, а 34 обращения затрагивали вопросы соцобслуживания населения.

Следует отметить, что по сравнению с показателями временного отрезка с 23 февраля по 1 марта число сообщений от жителей региона, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент», снизилось на 24%.

2172 обращения направили жители Волгоградской области в региональный ЦУР

2172 обращения направили жители Волгоградской области в региональный ЦУР

Как сообщили на странице регионального ЦУР, за неделю в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 2172 обращения из соцсетей. Судя по опубликованной статистике, больше всего жителей Волгоградской области волновало состояние дорог – 994 сообщения по этой теме. На втором месте по популярности оказалась система ЖКХ, с ней связано 390 обращений. Кроме того, количество вопросов о благоустройстве общественных территорий увеличилось до 300.

За неделю в ЦУР Волгоградской области поступило 888 обращений

За неделю в ЦУР Волгоградской области поступило 888 обращений

Количество обращений из соцсетей в Центр управления регионом Волгоградской области за период с 15 по 22 декабря составило 888. Большая часть касается сферы жилищно-коммунального хозяйства – 256 обращений, отметили в ЦУР.

На втором месте оказались проблемы с дорогами, на них обратили внимание 162 человека. На работу общественного транспорта за указанный период составил жалобу 91 человек. Вопросы региональной безопасности за указанный период были подняты 39 раз.

Интерес волгоградцев к вопросам ЖКХ вырос за неделю на 40%

Интерес волгоградцев к вопросам ЖКХ вырос за неделю на 40%

Судя по статистике ЦУР, больше всего жителей Волгоградской области волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальной сферой, – целых 256 обращений. На втором месте дороги – более 18% обращений. Чуть меньше волгоградцев волновали вопросы, касающееся общественного транспорта (91 обращение). Проконсультироваться по темам благоустройства и здравоохранения хотели 87 и 83 человека соответственно. И меньше всего волгоградцев волновали вопросы безопасности. На их долю пришлось менее 5% обращений.

375 обращений о состоянии дорог поступило за неделю в ЦУР Волгоградской области

375 обращений о состоянии дорог поступило за неделю в ЦУР Волгоградской области

За минувшую неделю волгоградцы направили в систему «Инцидент Менеджмент» 1123 сообщения. При этом в 375 случаях граждан волновали вопросы, связанные с дорожной сферой.

Как сообщили на официальной странице ЦУР Волгоградской области в социальных сетях, второе место по популярности заняли обращения, касающиеся общественного транспорта. Специалисты обработали 189 подобных сообщений. 

Волгоградские МЦУ обменялись опытом работы с коллегами из Новороссийска

Волгоградские МЦУ обменялись опытом работы с коллегами из Новороссийска

В ходе посещения Новороссийского МЦУ представители администрации из Урюпинска, Фролово, Иловли, Светлого Яра, Волжского и Камышина ознакомились со спецификой работы коллег, изучили лучшие практики, цели и задачи, а также узнали планы местного МЦУ относительно будущего развития.

Кроме того, в рамках поездки была организована экскурсия в ЦУР Краснодарского края. Делегация из Волгоградской области узнала о специфике работы одного из самых южных центров управления регионом страны.

ЦУР подвел итоги первого года работы в Волгоградской области

ЦУР подвел итоги первого года работы в Волгоградской области

По данным статистики за декабрь, за месяц обработано 1446 обращений. Самой волнующей для волгоградцев стала тема дороги – 297 заявок. По вопросам благоустройства поступило 247 сообщений, а на тему ЖКХ – 231.

В целом за год в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 22 724 обращения: благоустройство – 4041; дороги – 3867; ЖКХ – 3667; медицина – 3446; общественный транспорт – 1749; коронавирус – 1464. Еще 75 тыс. сообщений были обработаны через платформу обратной связи.  

В Волгоградской области открылся еще один муниципальный центр управления

В Волгоградской области открылся еще один муниципальный центр управления

Первыми решать проблемы граждан более оперативно взялись МЦУ в Волгограде и Волжском. К концу осени, в ноябре 2021-го, свои двери открыли центры управления в Камышине и Михайловке. Главная цель таких учреждений – оперативная коммуникация горожан и органов власти, которая поможет свести к минимуму количество проблем и выработать меры для предотвращения их в будущем. В 2022 году планируется открыть МЦУ и в других районных центрах Волгоградской области.

Администрация Камышина мониторит соцсети для взаимодействия с жителями

Администрация Камышина мониторит соцсети для взаимодействия с жителями

Об этом в понедельник, 15 ноября, рассказали в пресс-службе городской администрации. Все обращения в соцсетях автоматически обрабатываются алгоритмом и направляются в МЦУ для решения вопроса.

− Работа выстроена так, чтобы как можно быстрее отреагировать на проблему без длительной переписки и процедуры согласования с профильными ведомствами, − прокомментировали в мэрии. − Все это позволяет в короткий срок дать ответ на острые вопросы и создавать комфортную среду для жизни камышан.

После поста волгоградки в соцсети течь канализации устранили за 24 часа

После поста волгоградки в соцсети течь канализации устранили за 24 часа

На днях на улице Чесменской в Краснооктябрьском районе потекла канализация. Местная жительница попыталась связаться с УК, но в компании не смогли быстро устранить поломку. Тогда горожанка разместила пост в известном паблике о жизни Волгограда и подробно описала проблему. На пост отреагировала система «Инцидент Менеджмент», а сотрудники ЦУР передали сообщение в мэрию. После этого течь в трубе канализации устранили за несколько часов.