В Волгоградской области ЦУР обработал тысячи сообщений жителей за неделю

В Волгоградской области ЦУР обработал тысячи сообщений жителей за неделю

Специалисты Центра управления регионом Волгоградской области обработали более 2600 обращений от жителей, поступивших через социальные сети. 

По данным ЦУР, волгоградцы чаще всего обращались с вопросами, связанными с благоустройством, – 472 сообщения. На 2-м месте по популярности – обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (431). Дороги заняли 3-е место по количеству обращений (367), следом идет общественный транспорт (221).

Мусор, свалки и ТКО стали причиной 190 обращений, а социальное обслуживание вызвало 146 сообщений.

Жители Волгоградской области узнали, как решать проблемы через соцсети

Жители Волгоградской области узнали, как решать проблемы через соцсети

Для максимального ускорения связи между народом и властью был создан Центр управления регионом. Руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин рассказал «Волга-Медиа.ру» об особенностях работы этой службы.

По словам специалиста, ЦУР ежедневно отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет их в профильные ведомства и дает жителям обратную связь. Это помогает решать проблемы оперативно.

В Волгоградской области за неделю на 24% снизилось число обращений в ЦУР

В Волгоградской области за неделю на 24% снизилось число обращений в ЦУР

По данным Центра управления регионом Волгоградской области, наибольшее число обращений (135) было связано с дорожной сферой, на втором месте – вопросы благоустройства (109), а на третьем – ЖКХ (88).

71 сообщение было посвящено работе общественного транспорта, 39 – системе здравоохранения, а 34 обращения затрагивали вопросы соцобслуживания населения.

Следует отметить, что по сравнению с показателями временного отрезка с 23 февраля по 1 марта число сообщений от жителей региона, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент», снизилось на 24%.

2172 обращения направили жители Волгоградской области в региональный ЦУР

2172 обращения направили жители Волгоградской области в региональный ЦУР

Как сообщили на странице регионального ЦУР, за неделю в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 2172 обращения из соцсетей. Судя по опубликованной статистике, больше всего жителей Волгоградской области волновало состояние дорог – 994 сообщения по этой теме. На втором месте по популярности оказалась система ЖКХ, с ней связано 390 обращений. Кроме того, количество вопросов о благоустройстве общественных территорий увеличилось до 300.

За неделю в ЦУР Волгоградской области поступило 888 обращений

За неделю в ЦУР Волгоградской области поступило 888 обращений

Количество обращений из соцсетей в Центр управления регионом Волгоградской области за период с 15 по 22 декабря составило 888. Большая часть касается сферы жилищно-коммунального хозяйства – 256 обращений, отметили в ЦУР.

На втором месте оказались проблемы с дорогами, на них обратили внимание 162 человека. На работу общественного транспорта за указанный период составил жалобу 91 человек. Вопросы региональной безопасности за указанный период были подняты 39 раз.

Интерес волгоградцев к вопросам ЖКХ вырос за неделю на 40%

Интерес волгоградцев к вопросам ЖКХ вырос за неделю на 40%

Судя по статистике ЦУР, больше всего жителей Волгоградской области волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальной сферой, – целых 256 обращений. На втором месте дороги – более 18% обращений. Чуть меньше волгоградцев волновали вопросы, касающееся общественного транспорта (91 обращение). Проконсультироваться по темам благоустройства и здравоохранения хотели 87 и 83 человека соответственно. И меньше всего волгоградцев волновали вопросы безопасности. На их долю пришлось менее 5% обращений.

375 обращений о состоянии дорог поступило за неделю в ЦУР Волгоградской области

375 обращений о состоянии дорог поступило за неделю в ЦУР Волгоградской области

За минувшую неделю волгоградцы направили в систему «Инцидент Менеджмент» 1123 сообщения. При этом в 375 случаях граждан волновали вопросы, связанные с дорожной сферой.

Как сообщили на официальной странице ЦУР Волгоградской области в социальных сетях, второе место по популярности заняли обращения, касающиеся общественного транспорта. Специалисты обработали 189 подобных сообщений. 

Волгоградские МЦУ обменялись опытом работы с коллегами из Новороссийска

Волгоградские МЦУ обменялись опытом работы с коллегами из Новороссийска

В ходе посещения Новороссийского МЦУ представители администрации из Урюпинска, Фролово, Иловли, Светлого Яра, Волжского и Камышина ознакомились со спецификой работы коллег, изучили лучшие практики, цели и задачи, а также узнали планы местного МЦУ относительно будущего развития.

Кроме того, в рамках поездки была организована экскурсия в ЦУР Краснодарского края. Делегация из Волгоградской области узнала о специфике работы одного из самых южных центров управления регионом страны.

ЦУР подвел итоги первого года работы в Волгоградской области

ЦУР подвел итоги первого года работы в Волгоградской области

По данным статистики за декабрь, за месяц обработано 1446 обращений. Самой волнующей для волгоградцев стала тема дороги – 297 заявок. По вопросам благоустройства поступило 247 сообщений, а на тему ЖКХ – 231.

В целом за год в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 22 724 обращения: благоустройство – 4041; дороги – 3867; ЖКХ – 3667; медицина – 3446; общественный транспорт – 1749; коронавирус – 1464. Еще 75 тыс. сообщений были обработаны через платформу обратной связи.  

В Волгоградской области открылся еще один муниципальный центр управления

В Волгоградской области открылся еще один муниципальный центр управления

Первыми решать проблемы граждан более оперативно взялись МЦУ в Волгограде и Волжском. К концу осени, в ноябре 2021-го, свои двери открыли центры управления в Камышине и Михайловке. Главная цель таких учреждений – оперативная коммуникация горожан и органов власти, которая поможет свести к минимуму количество проблем и выработать меры для предотвращения их в будущем. В 2022 году планируется открыть МЦУ и в других районных центрах Волгоградской области.

Страницы