Как сообщает пресс-служба главы региона, работы по строительству развязок на правом и левом берегах Ахтубы завершаются. Здесь готовят асфальтобетонное покрытие, барьерное ограждение и линии освещения. Для электроснабжения развязок установлены три трансформаторные подстанции и мачты освещения, возводится высоковольтная линия. Кроме того, оборудуется освещение в пешеходных путепроводах на пересечении с трассой Волжский − Ленинск.
Напомним, мостовой переход через Волгу общей протяженностью 34,6 км разделен на четыре участка. Первый пусковой комплекс в 7,1 км соединил центр Волгограда с районами Заволжья, а в прошлом году был сдан мост через Ахтубу. Это уже звено второго пускового комплекса, формирующего транспортный коридор федерального значения, который открывает новые возможности для экономического сотрудничества Волгоградской области со странами Азии.
Мост через Ахтубу планировалось сдать еще в 2011 году, но возникли проблемы с финансированием, стройка затянулась. Только три года назад здесь возобновились работы – администрации региона удалось привлечь на эти цели более 4,5 млрд рублей, уточнили в пресс-службе. По данным профильного областного комитета, в целом по итогам 2018 года в Волгоградской области пройдут работы на 250 км дорог, причем 44 км из них будут построены с нуля.
Реализация инфраструктурных проектов, в том числе модернизация и строительство дорог, — приоритет долгосрочной стратегии развития Волгоградской области. В рамках комплексной работы администрация региона навела порядок в дорожном хозяйстве и выстроила конструктивное взаимодействие с Правительством РФ. В результате за четыре года на модернизацию дорожно-транспортной инфраструктуры региона было направлено 40 млрд рублей, что позволило привести в нормативное состояние более 1,5 тыс. км дорог. Таких показателей в Волгоградской области не было с советских времен.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий