«Идеальный офис» – это новый удобный инструмент, с помощью которого клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных кКлиентов.
В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт http://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/ система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.
Воспользоваться онлайн-конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru, во вкладке «Продукты», выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать предложенный по умолчанию список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.
В итоге клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.
«Не секрет, что список предложений для корпоративных клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн-конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», – прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом».
на правах рекламы