По заветам ветеранов
По сообщению пресс-службы главы региона, представители руководства важнейшей структуры в составе Министерства транспорта РФ по прибытии в Волгоград вместе с главой региона посетили Мамаев курган и отдали дань памяти участникам Сталинградской битвы. В администрации региона отмечают, что одним из главных наказов ветеранов является обеспечение комфортного уровня жизни для их потомков, за будущее которых они сражались. Приведение в порядок дорог и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры − важная задача на пути к этой цели.
На совещании Андрей Бочаров подчеркнул, что сейчас есть все для того, чтобы совершить прорыв в развитии региона. Крепкая база создана и в дорожно-транспортной сфере, где с 2014 года произошло значительное обновление всей инфраструктуры.
− У Волгоградской области налажено конструктивное взаимодействие со всеми структурами, федеральными ведомствами, муниципальными образованиями. Все программы синхронизированы с вопросами благоустройства, с развитием территорий, − отметил глава региона.
Губернатор также подчеркнул, что параллельно с приведением в порядок дорожной сети идет развитие придорожного сервиса, которому также уделяется повышенное внимание. Таким образом, улучшение качества дорожного полотна и появление новых дорожных объектов дают старт дальнейшим инфраструктурным изменениям.
Залог успеха − конструктивное взаимодействие
По словам Андрея Бочарова, понимание со стороны руководства Росавтодора стратегической роли Волгоградской области как крупнейшего транспортного узла федерального значения во многом способствует происходящим в регионе позитивным переменам. Губернатор поблагодарил представителей федерального дорожного агентства за поддержку преобразований в дорожной сфере.
Комплексная и многоплановая работа по развитию и модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры, которую ведет руководство региона, не была бы результативной без выстроенного взаимодействия с ключевой структурой Министерства транспорта РФ. Итогом этого сотрудничества стало приведение в нормативное состояние более 1,6 тысячи километров автодорог федерального, регионального и местного значения.
Разительные изменения в состоянии дорог Волгоградской области отметил и глава федерального дорожного агентства, который не раз посещал регион и имел возможность наблюдать ситуацию в динамике. По словам Андрея Костюка, это результат планомерной и системной работы губернатора и его команды:
− Эта многоуровневая, четкая и ясная работа с настойчивым требованием внимания к области − что вы профессионально делаете, − отметил Костюк. − Именно работа с человеческим, радушным отношением к региону привела к результатам, которые мы видим абсолютно во всем. Я помню, как все менялось.
Руководитель Росавтодора также выразил убежденность в том, что устойчивое развитие Волгоградской области закладывает фундамент для последующих прорывных изменений на долгие годы.
− Считаю, что по всем основным задачам выработаны направления работы: мы понимаем, когда и какой у нас будет результат, − заявил Андрей Костюк.
Развитие региона выходит на новый этап
Напомним, в дорожно-транспортной сфере региона до 2024 года запланированы сотни масштабных проектов. Так, в ближайшую пятилетку в отрасли должно быть реализовано более 240 национальных и приоритетных региональных проектов на общую сумму свыше 108 миллиардов рублей. Причем эти масштабные дорожно-транспортные планы региональных властей уже полностью согласованы с Росавтодором.
Андрей Бочаров напомнил, что в числе наиболее значительных намеченных целей − строительство объездной дороги вокруг Волгограда и завершение возведения мостового комплекса через Волгу.
− Их реализация позволит Волгоградской области выйти на новый этап развития, − заявил губернатор.
Напомним, Президент России Владимир Путин лично дал «зеленый свет» проекту окружной магистрали в Волгограде, затем он был поддержан Минтрансом России и Росавтодором.
Обходная дорога протянется вокруг областной столицы через Городищенский и Светлоярский районы. Ее общая протяженность составит 71,4 километра. Проектом предусмотрен выход этой дороги на трассу Р-228 Сызрань − Саратов − Волгоград в районе поселка Ерзовка.
Эта трасса имеет стратегическое значение для всей страны, поскольку она даст российским регионам возможность более тесного взаимодействия со странами Каспийского бассейна. Это, в свою очередь, будет способствовать как развитию пассажирских перевозок, так и повышению эффективности межрегиональных и международных грузовых перевозок.
Первым этапом реализации этого важного объекта станет строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Новый объект чуть более полукилометра длиной позволит разгрузить действующий проблемный путепровод. Всего намеченные работы предусматривают три этапа строительства обходной дороги вокруг Волгограда.
Обход Волгограда задаст вектор развития на десятилетия
Сейчас будущая магистраль находится на стадии проектирования. При этом проектный офис расположен непосредственно в Волгограде, что дает возможность решать все возникающие проблемные вопросы оперативно, на месте.
Начальник ФКУ «Упрдор Москва – Волгоград» Юрий Сорокин уточнил, что первый этап проектирования обходной дороги должен быть закончен уже к 1 октября 2019 года. Причем его строительство решено максимально ускорить.
− Проектные решения необходимо утвердить до 15 июня, это позволит перейти к строительным работам в 2019 году, − сообщил Юрий Сорокин.
Еще одной важной темой рабочей встречи волгоградского губернатора с представителями руководства Росавтодора стал вопрос строительства мостового перехода через Волгу. Напомним, что строителям предстоит завершить работу по возведению третьего и четвертого пусковых комплексов.
Второй очередью этого масштабного комплексного проекта стал мост через Ахтубу. Движение по правой полосе этого моста в декабре 2017 года открыли Андрей Бочаров и министр транспорта РФ Максим Соколов, а уже в этом году оно будет открыто в полном объеме.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий