ГОК в Котельниково обеспечат железнодорожной инфраструктурой

Волгоградская правда
Положительное заключение на строительство железнодорожных путей необщего пользования выдал Ростовский филиал Главгосэкспертизы. Железнодорожная инфраструктура позволит отгружать с Гремячинского месторождения 4,6 млн тонн руды в год.

Проектом предусмотрено сооружение станции «Волга-Калий» и железной дороги к руднику, а также сопутствующей инфраструктуры. Для первого этапа строительства объем перевозок составит 1,3 млн тонн груза в год, для второго – 2,3 млн, на третьем этапе предусмотрены максимальные 4,6 тонны руды.

Гремячинское месторождение калийной руды в Котельниковском районе – одно из четырех крупнейших в России. Строительство горно-обогатительного комбината в Волгоградской области идет при поддержке Минпромторга РФ, объем освоенных инвестиций составил уже 127 млрд рублей, работой обеспечено 1,5 тысячи человек.

Фактически в Котельниково формируется целый промышленный комплекс по добыче калийной соли и производству хлористого калия. Проект важен в масштабах всей России, так как ГОК позволит наладить экспорт продукции и в разы повысит объем добываемого сырья. Ввести производственный объект в эксплуатацию планируется в конце 2020 года. Компания-собственник комбината исполняет также социальные обязательства по улучшению инфраструктуры Котельниковского района.

Отметим, между компанией, строящей ГОК, и администрацией Волгоградской области подписан специальный инвестиционный контракт, а также заключено инвестиционное соглашение на получение налоговых льгот.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий