InstaВолгоград

  • В Instagram отлично сработает и креативное фото симпатичных сотрудниц...
  • ...и шокирующий случай из рабочей практики
Как волгоградские компании ищут свой стиль для презентации в популярной соцсети. Акцент на фотографиях аппетитных фитнес-няш или витрина собственной продукции? А может, побольше промоакций и прямое общение с читателем? В лицо волгоградскому «Инстаграму» без страха и упрека взглянула Ольга КИРИЛЛОВА.

Instagram – это соцсеть для обработки и размещения фотографий и коротких видео. Ее популярность в мире и в нашей стране растет невероятными темпами. Аналитики подсчитали, что в Волгоградской области у сервиса порядка 70 тыс. подписчиков. Профиль в Instagram есть и у большинства волгоградских ТЦ и предприятий, салонов красоты и частных продавцов в регионе. Умеют ли они пользоваться фотосервисом?

Пока волгоградские рекламодатели не рискуют заигрывать с многочисленными и постоянно обновляемыми сервисами Instagram – трансляциями или недолговечными видеороликами в разделе story.

Обычно волгоградские компании размещают, то есть «постят», рекламные акции, сезонные скидки, фото товаров, благотворительные или творческие проекты. Например, у крупного производителя строительных смесей основной контент в Instagram – именно фотокарточки продукции. Примечательно, что даже на этом однообразном контенте компания смогла собрать свыше 1,5 тыс. фолловеров.

Более продвинутые выкладывают забавные видео и «умные мысли» великих, демотиваторы, смешные «фотожабы», репостят фото своих подписчиков. Местный фитнесцентр, например, собрал 12 тыс. подписчиков, обогнав конкурента из федеральной сети (всего 430 участников), просто общаясь с пользователем. На его страничке не только стандартные фото тренировок, фигуристых девушек в облегающих тайтсах, но и живые рекомендации тренеров, дневники достижений клиентов, демотиваторы, советы по здоровому питанию.

Волгоградские кафе и рестораны стремятся вдохновить подписчиков фотографиями необычных блюд, изысканной сервировки, советами диетологов или гурманов. Однако только этим посетителя не поймать, надо быть активным и креативным. Ресторан-пивоварня регулярно проводит прямо в Сети промоакции для посетителей, делает перепосты – в общем, взаимодействует с целевой аудиторией. А вот аккаунт развивающейся волгоградской пекарни однообразен – тут снятые крупным планом тортики и интерьеры заведения с призывами «заходите, у нас уютно».

Кстати, самые интересные и живые инстаграм-странички ведут именно волгоградские малые и средние предприниматели, для которых эта соцсеть чуть ли не основной рекламный ресурс.

Например, мастерская по ремонту электронных гаджетов аккуратно выкладывает фото ремонтируемой техники с поучительными комментариями-советами, постит фото собственных сотрудников и клиентов. Не менее занимательный «Инстаграм» ведет и мастер по ремонту квартир – интересно посмотреть случаи из его работы – например, провисший от протечки у соседей этажом выше натяжной потолок.

DNG