Как Интернет экономит время

Как Интернет экономит время
Число пользователей современных сервисов ПАО «Волгоградэнергосбыт» постоянно растет

Сегодня многие потребители коммунальных услуг привыкли пользоваться Интернетом. Во всяком случае, у подавляющего большинства из нас сайты, на которые можно ежемесячно передавать показания счетчиков, добавлены в Закладки или Избранное.

В ПАО «Волгоградэнергосбыт» – гарантирующем поставщике электроэнергии в нашем регионе, – стараются, что называется, быть в тренде. Например, в течение одной сессии в личном кабинете на сайте компании http://energosale34.ru можно оплатить электроэнергию, передать показания, выяснить состояние лицевого счета и уточнить историю платежей. Также через сайт можно подписаться на получение квитанции по электронной почте или распечатать ее дубликат, воспользоваться тарифным калькулятором, задать вопрос специалисту.

Политика развития удаленных сервисов начинает приносить свои плоды. С начала 2016 года потребители коммунальной услуги «Электроснабжение» отправили через личный кабинет на сайте компании http://energosale34.ru более 40 тыс. сообщений с показаниями приборов учета. Почти три тысячи получателей коммунальной услуги нашли удобным оплачивать электроэнергию банковской карточкой через сайт компании.

–   Особенно востребованы сервисы по передаче показаний, – отметили в пресс-службе компании, – людям сегодня необходим оперативный, доступный, надежный инструмент связи с поставщиком коммунальной услуги. В среднем за месяц с помощью альтернативных способов формы связи (через личный кабинет на сайте компании, с помощью SMS, электронной почты, через операторов контакт-центра) показания передают более 12 тыс. потребителей.

–   Несмотря на непростую финансовую ситуацию из за неплатежей проблемных потребителей, энергосбытовая компания – гарантирующий поставщик – сохраняет верность принципам клиентоориентированности и изыскивает резервы для постоянного совершенствования системы обслуживания потребителей, – говорит генеральный директор ПАО «Волгоградэнергосбыт» Александр Машенцев. – Ставка на развитие удаленных сервисов, позволяющих экономить время и взаимодействовать с поставщиком электроэнергии через компьютер, без визитов в офис, оправдала себя. Сервисы, как видим, востребованы, поэтому в планах компании далее улучшать их работу и увеличивать охват аудитории пользователей современных гаджетов. Наша цель – создание единой системы, которая позволяет потребителю из любой точки области сэкономить время и без дополнительных усилий проконтролировать весь цикл начисления и оплаты.

реклама

Поделиться в соцсетях