В круглом столе приняли участие представители регионального комитета экономики, Волгоградского отделения Сбербанка, УФНС России по Волгоградской области, Росреестра, ОПФР по Волгоградской области, ГУ ВРО ФСС, регионального комитета труда и занятости населения, уполномоченного МФЦ, а также представители бизнес-сообщества Волгоградской области. В ходе выступлений были освещены вопросы ликвидации административных барьеров для предпринимателей, получения субсидий на ведение бизнеса, сокращения временных и финансовых затрат при получении государственных и муниципальных услуг.
«В непростых экономических реалиях работа по созданию условий для сохранения и развития малого и среднего бизнеса, по сокращению административной нагрузки, расширению возможностей для участия предпринимателей в государственных и муниципальных конкурсах становится особенно важной», – отметила Ирина Зубкова.
Дополнительным преимуществом для представителей бизнес-сообщества стало открытие специальных офисов «Мои Документы» для юридических лиц на базе центров развития бизнеса Сбербанка, направленных на эффективное решение задач взаимодействия предпринимателей и органов власти, снижение административных барьеров, а также получение всего комплекса банковских услуг в режиме одного окна. Три таких офиса на базе ЦРБ Сбербанка уже открыты в Центральном, Красноармейском районах Волгограда и в Волжском. Комплексное оказание взаимосвязанных услуг по регистрации права, земельно-имущественным отношениям, регистрации и лицензированию деятельности юридическим лицам, по достоинству оценили и представители регионального бизнес-сообщества, принимавшие участие в круглом столе.
В завершение круглого стола был представлен еще один офис государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» для юридических лиц на базе Сбербанка. Как и в ранее открытых, работа в новом офисе организована по принципу «одного окна», услуги предоставляются комплексно и взаимосвязанно, экономя время предпринимателей, которое они могут потратить на разработку и внедрение новых идей, а не на оформление документов. В офис можно обратиться за получением государственных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, налоговой службы, за решением земельных вопросов, получением лицензий и субсидий. Сотрудники офиса не только приветливо вас встретят, но и помогут оформить необходимые бланки заявлений. А сотрудники Сбербанка здесь же окажут весь комплекс услуг для юридических лиц.
Новый офис государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» для юридических лиц расположен на втором этаже Сбербанка по ул. Коммунистической, 40. Записаться на прием к специалисту офиса можно по телефонам: (8442) 52-77-76 и 74-21-18.
на правах рекламы