Порядок на рекламном рынке Волгограда наведет специальная рабочая группа

Губернатор Андрей Бочаров предложил на базе структурных подразделений мэрии Волгограда создать рабочую группу по развитию рекламного рынка города. В нее должны быть включены представители депутатского корпуса городской думы, общественности, специалисты, а также компании, которые уже сегодня являются участниками рекламного рынка.

– Рекламные конструкции, которые сегодня есть в городе, не украшают, а только портят его облик, – заявил Андрей Бочаров. – И многочисленные жалобы жителей еще одно тому подтверждение. Руководители города и области должны выработать совместное решение, чтобы 2015 год стал стартом к развитию рекламного рынка не только на территории Волгограда, но и всего региона.

К новой схеме размещения рекламных конструкций губернатор попросил подойти творчески, тщательно продумать их стиль и параметры для разных районов города, обратив особое внимание на центральные улицы и места отдыха. Вместе с тем рекламные конструкции должны отвечать требованиям федерального законодательства, безопасности дорожного движения. А учитывая, что регион активно включился в создание автоматизированной системы «Безопасной город», в приоритете будут конструкции, на которых можно будет установить приборы фото- и видеофиксации.

Еще один немаловажный момент – предусмотреть в схеме размещения места для представителей малого бизнеса, чтобы они тоже имели возможность стать участниками этого рынка.

– Рекламные конструкции и реклама, которая на них размещается, должны создавать комфортную среду для гостей и жителей Волгоградской области, – уверен губернатор. – Это они должны служить для людей, для Волгограда, а не город должен существовать для рекламных конструкций.

В качестве примера их размещения, по мнению главы региона, может служить Москва. «Лучше можно – хуже нельзя», – категорично заявил Андрей Бочаров. По его словам, разговоры о том, что рекламный рынок города Волгограда неинтересен, не имеют под собой никакой реальной основы.

– Заявок на размещение рекламных конструкции предостаточно, – отметил губернатор. – Но недобросовестные организации и нечестная конкуренция на этом рынке привели к тому, что мы имеем. Из 2100 тысяч рекламных конструкций, расположенных в Волгограде, 700 были не узаконены. Бюджет города Волгограда, по подсчетам специалистов, ежегодно недополучал более 400 млн рублей.

По словам Андрея Бочарова, в отношении представителей власти, кто способствовал этим противозаконным действиям, будут организованы проверки. И выводы последуют самые жесткие.



DNG