
С 2017 года в действие вступил Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. В конце 2016 года Сбербанк представил свой смарт-терминал «Эвотор» – устройство на базе планшета с Android и принтером кассовых чеков. Данный терминал полностью соответствует требованиям нового закона. Эксперты отмечают высокую востребованность нового устройства, а также новые возможности, которые открываются перед бизнесменами при использовании эквайринга от Сбербанка.
1. Снижение издержек и увеличение прибыли
Как показали исследования, банковская карта позволяет клиенту тратить больше средств и не задумываться о количестве наличных в кошельке. Соответственно, эквайринг позволяет увеличить поток клиентов скорость их обслуживания, растет и средний чек при покупке. В итоге увеличивается доход предпринимателя.
2. Доступность
Услуги эквайринга доступны предпринимателям в любой точке Волгоградской области, как в крупном, так и в маленьком городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.
3. Технологичность
Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки, в отдаленных районах, где есть сложности с подключением проводного Интернета. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему работы, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет предпринимателям использовать как собственные программы лояльности, например систему скидок, так и программы банка, например бонусы «Спасибо».
4. Надежность
Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.
5. Дополнительные опции для клиентов
Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банкаклиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы "Спасибо" можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.
Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru