Цель двухдневной конференции – наладить эффективное взаимодействие местных товаропроизводителей с крупными торговыми сетями. В мероприятии принимают участие как крупные, уже зарекомендовавшие себя компании, так и новые перспективные товаропроизводители, для которых расширение рынков сбыта особенно важно.
В ходе конференции волгоградские предприятия представили товары собственного производства. Выставка местных молочных, мясных и кондитерских изделий показала, насколько готовы наши продукты оказаться сегодня на полках сетевых магазинов.
Специалисты крупнейшего международного участника рынка мелкооптовой торговли в течение двух дней будут проводить конференции, мастер-классы по современным стандартам качества и безопасности, предъявляемым к товарам, требованиям ведущих мировых компаний к региональным поставщикам, новым логистическим и рекламным возможностям. Представители волгоградских предприятий получат ответы на актуальные для них вопросы, обсудят с представителями торговой компании перспективы сотрудничества.
По словам заместителя председателя регионального правительства Василия Галушкина, такой обмен опытом в итоге должен привести к увеличению доли волгоградских товаров в ассортименте торговых сетей.
– Качество волгоградской продукции достаточно высокое, но нам необходимо научиться соответствовать требованиям, которые ведущие торговые компании предъявляют к поставщикам, речь идет в первую очередь о евростандарте – упаковке, экологических требованиях, – отметил Василий Галушкин. – Нужно наладить взаимодействие с сетевиками, сделать его более гибким. Многие волгоградские предприятия сейчас модернизируются, наращивают объемы производства, в регионе растет товарооборот.
Со своей стороны, представители местной «пищевки» отметили, что такие мероприятия очень важны для них: они помогают наладить взаимоотношения производителей с поставщиками и даже заключить конкретные договоры по поставкам. По словам коммерческого директора одного из предприятий по производству мясной продукции Екатерины Марцевой, производители понимают, что мало выпустить качественный и конкурентоспособный товар, важно уметь его грамотно продвинуть на рынке.
– Мы только начали входить в сети, и в принципе нашу продукцию принимают очень хорошо, – отмечает Екатерина Марцева. – Мы следим за новыми упаковочными материалами, за новым оборудованием в плане производства, убоя, переработки и стараемся доводить продукцию до нужных стандартов.