Реклама не дотянула до миллиарда

Ассоциация коммуникативных агентств России провела оценку объемов регио-нальных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках (за исключением Москвы) по итогам 2015 года.

Согласно полученным данным рекламный рынок Волгограда оказался в аутсайдерах по всем «традиционным» сегментам рынка. По данным агентства, суммарный объем рекламы в Волгограде в прошлом году составлял всего 846 млн рублей, в то время как в других городах эта цифра колеблется от 1,2 до 2,6 млрд руб­лей.

Кроме того, рекламный рынок в Волгограде сократился на 22% по сравнению с 2014 годом. В том числе в прессе ее объем снизился на 35% – до 169 млн рублей. На наружную рекламу пришлось 186 млн рублей, что на 13% ниже показателей 2014 года. Объем рекламы на ТВ уменьшился на 22% – до 199 млн рублей, на радио – 95 млн рублей (минус 25%).

Общий объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах в 2015 году составил более 29 млрд рублей. Наилучший результат у Санкт-Петербурга – 9,4 млрд рублей.

Самый стремительный рост показывает спрос на рекламу в Интернете, где бюджеты выросли на 31% – до 23,7 млрд рублей. Доля рекламы на ТВ увеличилась на 19% – до 36,2 млрд рублей. На радио рекламных бюджетов стало больше на 12?% – около 2,9 млрд рублей. Единственным сегментом рынка, где продолжается падение, стали печатные СМИ – объем рекламных бюджетов уменьшился на 14% и составил 4,4 млрд рублей.