«Важно, чтобы стройка шла в соответствии с графиком, для этого необходимо обеспечить своевременное финансирование. Сроки достаточно жесткие, но до конца года надо запустить движение», – подчеркнул Андрей Бочаров.
Губернатор поручил профильным ведомствам региона и муниципалитета разработать и в кратчайшие сроки представить план синхронизации производства работ и финансирования объекта. Напомним, ранее подобный мастер-план был разработан для тоннеля на Тулака. Ускорить ремонт несущих строений позволяют новые технологии и материалы, которые применяются в ходе реконструкции путепровода. Как пояснили специалисты субподрядной компании «Дорис», благодаря использованию современных добавок конструкции набирают прочность в течение суток, тогда как стандартному бетону для этого необходимо несколько недель.
В ходе совещания рассматривался вопрос организации «окон» в движении поездов – они необходимы для выполнения ремонта на пролетах в зоне высокого напряжения. Андрей Бочаров рассмотрит варианты взаимодействия с «РЖД» в ходе встречи с руководством компании, которая состоится в конце июля. Глава региона также отметил, что в обязательном порядке на путепроводе необходимо возвести шумоизолирующие и защитные экраны для пешеходов, даже если это приведет к удорожанию стоимости объекта.
«Если делать ремонт, надо делать по совести, – подчеркнул Андрей Бочаров. – Я лично буду контролировать ход работ на данном объекте».
В настоящее время на путепроводе завершается разборка мостового полотна, одновременно с помощью специальных устройств идет подъем пролетных строений, балки устанавливаются на новые резиново-металлические опоры. Поточный метод выполнения работ, когда несколько этапов идут параллельно, также способствует сокращению сроков.
DNG