При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 млн междугородных и международных звонков.
Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе Казахстан – 21, Армения – 16, Азербайджан – 39).
Для повышения надежности доступа к международному сегменту сети Интернет в ноябре – декабре 2015 года организовано дополнительно 26 x 10 Гбит/с международных трактов. Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов.
Для повышения пропускной способности сети Интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16 x 10 Гбит/с трактов.
Организовано 39 х 10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов "Транзит Европа – Азия".
В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и предметных специалистов блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи были усилены квалифицированными специалистами, с ними проводился дополнительный инструктаж.
Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, также прошел дополнительный инструктаж.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает более чем в три раза. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» усиливает свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
Проведенные «Ростелекомом» организационно-технические мероприятия позволили обеспечить пользователей компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».
На протяжении последних лет благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.