Создание точек доступа Wi-Fi позволит консультантам знакомить клиентов с мобильными сервисами Сбербанка. Проектируемый радиус покрытия беспроводной сетью – в пределах клиентской зоны и переговорных комнат.
– «Ростелеком» ведет постоянную работу по расширению линейки продуктов для корпоративных клиентов, обеспечивая неизменное качество и надежность решений для бизнеса. Уверены, что реализация данного проекта поможет нашему партнеру в развитии современных технологий коммуникации со своими клиентами, повышении качества и эффективности обслуживания жителей нашего региона, – отмечает заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» Анна Михайлова.
– Организованная сеть Wi-Fi создаст комфортные условия для популяризации интернет-сервисов Сбербанка, а также позволит нашим сотрудникам качественно консультировать клиентов по продуктам банка с использованием мобильных устройств связи: смартфонов, ноутбуков, планшетных компьютеров. А клиенту это даст возможность совершать операции в интернет-сервисах Сбербанка на своем мобильном устройстве при непосредственной поддержке наших специалистов, – комментирует управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.