Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать автоплатеж.
«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. – Мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».
В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:
· зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
· установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;
· привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.