Сбербанк и МФЦ повышают качество обслуживания волгоградцев на устройствах самообслуживания

Сбербанк и МФЦ повышают качество обслуживания волгоградцев на устройствах самообслуживания
Сбербанк и ГКУ ВО МФЦ развивают партнерские отношения в Волгоградской области. Впервые в регионе прошло обучение специалистов многофункционального центра специалистами банка. Главная цель обучения – повышение качества клиентского обслуживания при проведении платежей через устройства самообслуживания Сбербанка, установленные в офисах МФЦ "Мои Документы".

Семинар прошел на базе учебного класса ГКУ ВО «МФЦ» на ул. Рабоче-Крестьянской, 30. На обучении присутствовало более 50 сотрудников МФЦ из Светлоярского, Городищенского, Иловлинского, Среднеахтубинского районов, городов Фролово, Волжский и Волгоград.

Сотрудники отдела Банк 21 Волгоградского отделения рассказали коллегам, как подключить банковские сервисы, получить выписку по счету, открыть вклад и осуществить ряд других операций через удаленное устройство самообслуживания.

«Такой проект важен для нас, так как несет в себе большую социальную значимость, повышая доступность услуг Сбербанка для населения. Теперь все платежи частных лиц через терминалы Сбербанка можно провести не только в офисе банка, но и в офисах МФЦ «Мои Документы». Это же касается оплаты пошлин за государственные и муниципальные услуги, получаемые в МФЦ, все происходит по принципу «одного окна», – отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

на правах рекламы