Точка обслуживания на предприятии представляет собой специально оборудованное рабочее место специалиста банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по финансовым вопросам и подать заявку на кредит.
«Только в 2015 году Волгоградское отделение Сбербанка открыло 5 новых точек обслуживания на предприятиях», – отмечает управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
Возможность получить консультацию по банковским продуктам и услугам прямо на рабочем месте появилась у сотрудников ООО «МАН», ЦКБ «Титан», ОАО «Каустик».
До конца текущего года Волгоградское отделение Сбербанка планирует увеличить число точек обслуживания на предприятиях до 30.
Справочную информацию по обслуживанию специалистом Сбербанка на предприятии можно получить по телефону в Волгограде (8442) 96-54-03.
на правах рекламы