Создание Wi-Fi-зон позволит консультантам по банковским продуктам проще знакомить клиентов с сервисами Сбербанка на мобильных устройствах. Проектируемый радиус покрытия беспроводной сетью – в пределах клиентской зоны и переговорных комнат.
– «Ростелеком» ведет постоянную работу по расширению линейки инновационных продуктов для корпоративных клиентов, обеспечивая неизменное качество и надежность решений для бизнеса. Надеемся, что реализация данного проекта поможет нашему партнеру в развитии современных технологий коммуникации со своими клиентами, повышении качества и эффективности обслуживания жителей нашего региона, – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» Анна Михайлова.
– Организованная сеть Wi-Fi создаст комфортные условия для популяризации интернет-сервисов Сбербанка, а также позволит нашим сотрудникам качественно консультировать клиентов по продуктам Сбербанка с использованием мобильных устройств связи: смартфонов, ноутбуков, планшетных компьютеров. А клиенту это поможет совершать операции в интернет-сервисах Сбербанка на своем мобильном устройстве при непосредственной и живой поддержке специалиста банка, – комментирует управляющий Волгоградским отделением ПАО «Сбербанк России» Евгений Воеводин.
на правах рекламы