Для оплаты кредита любого российского банка достаточно указать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.
При оформлении первой операции плательщику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, банковский идентификационный номер (БИК), номер счета и номер телефона. В дальнейшем достаточно сообщить сотруднику «Ростелекома» номер телефона, к которому привязан платежный шаблон.
– Пилотный запуск сервиса на территории Урала показал высокий спрос на услугу у наших клиентов, – отметила начальник управления дополнительных сервисов и финансовых услуг ООО «Ростелеком – Розничные системы» Елена Попова. – Сервис от QIWI очень удобен, особенно для жителей удаленных и небольших населенных пунктов, где не всегда есть возможность внести ежемесячный платеж в самом банке. Мы стремимся сделать наши офисы многофункциональными с точки зрения оказываемых в них услуг, поэтому перечень дополнительных сервисов, в том числе и финансовых, будет постоянно расширяться.
– С начала года сервис уже работает в сети точек «Ростелекома» на Урале, и мы видим рост его популярности у клиентов. Цель QIWI – предложить широкодоступный и надежный платежный сервис в любом удобном для клиента месте – терминале, офисе своего интернет-провайдера или своем мобильном. Теперь платить за кредит можно во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» одновременно с оплатой телефона, Интернета или телевидения, – сказала Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI.
Процессинг платежей осуществляет НКО «Рапида» – дочерняя компания Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд рублей от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.