
Эксперты Tinkoff CoronaIndex проанализировали потребительскую активность в разных субъектах России и обнаружили, что в Волгоградском регионе она выросла, несмотря на пандемию. Так, по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 1,07%. А в большинстве регионов с городами-миллионниками этот показатель снизился на 5–10%, сообщает агентство «АГТ-Сибирь».
За неполный декабрь волгоградцы уже потратили на 2,85% больше, чем год назад. В это же время в Москве и в Санкт-Петербурге предновогодние траты снизились почти на 16% по сравнению с 2019 годом.
Анализ распределения трат говорит о том, что волгоградцы пока не готовы ехать на отдых во время новогодних праздников. А вот спрос на услуги салонов красоты, развлечения и товары для дома, наоборот, растет.
Сейчас регион находится на 19 месте в рейтинге потребительской активности. Выше показатель в Республике Тыва, а хуже всего дела обстоят в Чукотском АО.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий