Приложения разработаны с учетом особенностей разных операционных систем, к примеру приложение для Android поставляется со встроенным антивирусом, который гарантирует безопасность не только банковским операциям, но и полностью защищает устройство от вирусов и прочих киберугроз.
«Современные онлайн-сервисы Сбербанка позволяют управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время с любого электронного устройства с выходом в Интернет. Доступ к банковским услугам открыт в формате 24 часа: дома, на работе, на отдыхе, в России и за ее пределами», – отметил Евгений Воеводин, управляющий Волгоградским отделением ОАО «Сбербанк России».
Клиенты Сбербанка дают высокую оценку удобству цифровых сервисов, так, мобильное приложение для iPhone заняло первое место в Юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков-2015 (рейтинг мобильных приложений банков для iPhone по удобству использования), опубликованном компанией UsabilityLab.
Данные рейтинга основаны на результатах сравнительного исследования мобильных приложений банков для пользователей. Основным методом исследования стало юзабилити-тестирование с привлечением пользователей. Приложение Сбербанка получило высокие оценки по всем параметрам, из которых складывается итоговый показатель удобства приложений.
В 2014 году журнал Global Finance назвал мобильный банкинг Сбербанка лучшим в Центральной и Восточной Европе. «Мы рады, что пользователи оценили удобство нашего мобильного приложения для iPhone, – отметил директор управления «Банк XXI » Сбербанка Святослав Островский. – В самое ближайшее время Сбербанк представит своим клиентам обновленные мобильные приложения для ведущих операционных систем с новыми функциями».
на правах рекламы