В Поволжском банке 94 тысячи клиентов пользуются услугами РКО

В Поволжском банке 94 тысячи клиентов пользуются услугами РКО
Количество клиентов малого бизнеса, предпочитающих расчетно-кассовое обслуживание, в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» в 2015 году увеличилось на 5% и составило 94 тысячи компаний.

Разработка и внедрение инновационных продуктов для повышения удобства клиентов – одна из ключевых задач банка.

«Сегодня открыть счет в Сбербанке можно всего за 5 минут. Онлайн-резервирование расчетного счета позволяет сэкономить время и ускорить бизнес-процессы», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

С момента получения номера счет уже работает на зачисление средств. В течение 5 рабочих дней с даты резервирования необходимо предоставить в офис пакет документов для официального открытия расчетного счета, после чего клиенту доступны все операции по счету, включая расходные.

«Расчетно-кассовое обслуживание в Сбербанке для представителей малого бизнеса – это не только собственная расчетная система, которая охватывает территорию всей страны, но и масштабная сеть банков-корреспондентов за рубежом, что позволяет проводить платежи быстро и точно. В рамках РКО клиент может воспользоваться широким спектром услуг: профессиональное сопровождение и консультационную поддержку по вопросам внешнеэкономической деятельности, конверсионные операции с более чем 20 видами валют, возможность получать наличные без ограничения суммы в пределах остатка на счете клиента и многое другое», – рассказала Анна Зорина, руководитель направления в Поволжском банке.

«Для ведения бизнеса сегодня ключевое значение приобретают высокая скорость и безопасность расчетных операций. Кроме этого, Сбербанк предлагает широкий спектр нефинансовых услуг, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и быть в числе первых на рынке», – прокомментировал управляющий компании ООО «ВМ сервис» Владислав Мирин.

на правах рекламы