В торговых сетях стало больше местной продукции

В торговых сетях стало больше местной продукции
Специалисты отмечают, что по таким позициям, как соки, растительное масло, хлебобулочная продукция, овощные консервы, кондитерские изделия, доля присутствия на полках больших магазинов увеличилась до 80?%.

Результаты прямого взаимодействия торговых сетей, волгоградских сельхозпроизводителей и администрации региона можно наблюдать на прилавках крупных торговых сетей.

Во время закупочной сессии в одном из крупнейших гипермаркетов региона, которая состоялась накануне, было отмечено, что растут ассортимент и доля реализуемых товаров местного производства.

Напомним, необходимость более тесного сотрудничества торговых сетей с местными сельхозпереработчиками и поставщиками обозначил губернатор Андрей Бочаров.

– Закупочная сессия, участие в которой примут 58 предприятий пищевой промышленности, способствует налаживанию такого прямого сотрудничества между производителями местной продукции и торговыми сетями, – отмечает первый заместитель губернатора Александр Беляев. – В условиях импортозамещения это имеет колоссальное значение.

На сегодняшний день, по данным ритейлеров, ассортимент волгоградских товаров в федеральных торговых сетях растет.

По некоторым позициям доля присутствия увеличилась до 80?%. С успехом продаются местные соки, растительное масло, хлебобулочная продукция, овощные консервы, кондитерские изделия.

Фото Сергей Григоренко