Отметим, признанный еще в 2013 году банкротом завод-гигант имеет хорошую научно-техническую базу и может строить суда до 141 метра в длину и до 18 в ширину, с максимальной спусковой массой судна 3,5 тысячи тонн, полной грузоподъемностью в море для самоходных судов до 12 тысяч тонн, в реке – пять тысяч тонн.
Начальная цена промышленной площадки составила свыше 2 млрд рублей. Минимальная цена превышала 243 миллиона рублей. Низкая стоимость на торгах – рядовая практика при реализации крупных инвестпроектов. Чем ниже цена на торгах, тем больше инвестор вкладывает средств в развитие.
Напомним, по аналогичной схеме в текущем году реализовали имущество «Химпрома». У завода-банкрота появился новый собственник, инвестор отдал за промплощадку в 10 раз меньше изначально заявленной стоимости.
Добавим, в Волгоградской области за последние пять лет открыли 50 новых производственных участков, создав 5,6 тысячи новых рабочих мест.
До 2021 года стоит задача запустить не менее 28 производств, обеспечив работой десять тысяч жителей региона.
Серьезных результатов в развитии индустриального сектора команда губернатора Андрея Бочарова добилась благодаря возвращению доверия к региону, плотной работе с добросовестными собственниками, а также ключевыми федеральными ведомствами, институтами поддержки и госкорпорациями.
Продолжение темы:
Кто купил "Судоверфь": каким бизнесом занимается новый владелец завода
Поделиться в соцсетях:
нет
Комментарии
Юрий Петрович | 25.04.2019 18:04
Гость | 25.04.2019 19:03
Александр | 25.04.2019 19:34
Добавить комментарий