Посетители ярмарки приезжают за настоящими дарами родного края: покупают мясо, молочную продукцию, мед, грибы, свежие овощи, кондитерские, крупяные и хлебобулочные изделия, сухофрукты, плодоовощные консервы и многое другое.
Ярмарка проходит в четвертый раз. Сегодня на ней представлены более 30 товаропроизводителей.
На ярмарке представлено мясо из хозяйств Быковского и степной части Ленинского района, семечки, масло, сыры и другая молочная продукция из Михайловки, домашняя колбаса из Новониколаевского района, разнообразными соленьями порадовал Среднеахтубинский район, а также изумительным разнообразием меда и пчелопродуктов.
Предприниматель Валентин Погорелов рассказывать о каждом сорте меда может часами. В ассортименте у него 17 сортов.
– Есть мед из разных районов области, каждая богата своими травами – из Михайловского, Калачевского, Ольховского, Кумылженского районов, – рассказывает Погорелов. – Как традиционный мед – донник, разнотравье, липовый, гречиха, каштановый, белая акация, так и медовые миксы: с кедровыми орешками, малиной, облепихой, черникой, прополисом. Никаких ароматизаторов. Целительные свойства меда известны издревле: он обладает антибактериальным, противогрибковым и антивирусным действием. Особенно сейчас во время буйства простудных заболеваний лучшее средство для лечения – натуральный полезный сладкий местный продукт.
Председатель Волгоградского промышленного союза Николай Давыдов отмечает, что на ярмарке цены не завышены, поэтому волгоградцы всегда с особым интересом ее ждут.
– Много людей пришли попробовать продукцию местных производителей, в том числе и которую мы производим, – говорит Давыдов. – Мы стараемся собрать и привезти сюда все самое лучшее на нашем стенде. Название говорит само за себя – на выставке представлена продукция местных товаропризводителей, все, чем богата наша земля.
Индивидуальный предприниматель из Михайловки Сергей Николаев имеет частный цех по производству масел. Кроме привычных подсолнечного, горчичного, тыквенного и льняного, он производит еще арбузное и дынное.
Масла производятся путем прямого отжима без привычного добавления подсолнечного масла, чем грешат многие товаропроизводители.
– Арбузное и дынное масло очень полезно, используется при сердечно-сосудистых заболеваниях, заболеваниях почек, печени, при алкогольных поражениях печени, гипертонии, рекомендуется больным сахарным диабетом, смягчает кашель курильщика, – делится предприниматель. – Оно обладает профилактическими свойствами при запорах, выводит из организма токсины. Большим покупательским спросом пользуется льняное масло – оно и подешевле, и больше раскрученное.
Николай раскрыл некоторые секреты льняного масла: срок хранения закрытой банки льняного масла – 12 месяцев, открытого – в течение двух месяцев. Правильно принимать масло нужно следующим образом: 2-3 столовые ложки в день, во время пищи, лучше усваивается с творогом, с кашей. Но только не натощак, как часто советуют несведущие люди.
Отметим, в Волгоградской области продолжается системная работа по повышению объемов производства высококачественной сельхозпродукции. Выставки-ярмарки позволяют наладить сбыт и получить отклик покупателей на качество сельскохозяйственной продукции, а также способствует продвижению продукции местных сельхозпроизводителей.
Системная работа по поддержке местных предпринимателей решит задачу в рамках масштабного проекта губернатора по росту валового регионального продукта Волгоградской области. К 2021 он должен «перевалить» за один триллион рублей. Эта амбициозная цель соответствует экономическим задачам, которые были обозначены в Послании Владимира Путина Федеральному собранию. Совпадение федеральных и региональных стратегий означает зеленый свет масштабным проектам Бочарова.
По информации облпромторга, в прошлом году в Волгоградской области проведено более 600 ярмарок — почти на 29% больше, чем годом ранее. Жителям и гостям региона было предоставлено свыше 22,6 тысячи торговых мест.
В рамках заключенного облкомсельхозом и департаментом торговли и услуг города Москвы соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве в прошлом году, продукция 40 волгоградских предприятий была представлена на 14 площадках столицы. Эта работа способствует расширению рынка сбыта, налаживанию деловых контактов, формированию бренда качества волгоградской продукции АПК.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий