Волгоградским предпринимателям раскроют секреты маркетинга в гостиничном бизнесе

Волгоградским предпринимателям раскроют секреты маркетинга в гостиничном бизнесе
Для представителей малого и среднего бизнеса в сфере индустрии гостеприимства 26 марта стартовали бесплатные курсы повышения квалификации. Семинары проводятся под патронатом Центра поддержки предпринимательства.

Цель образовательной программы –  научить представителей малого и среднего бизнеса выявлять потребности туристов, презентовать им свой туристический продукт и повысить качество услуг в индустрии гостеприимства. Курсы специально разработаны для представителей гостиниц, отелей, туристических баз и туроператоров. Занятия продлятся до 9 апреля, после чего всем участникам будут выданы дипломы о повышении квалификации.

– Сейчас действуют новые стандарты в области индустрии гостеприимства, поэтому для тех, кто работает в ней, нужно получить дополнительное образование и специальную квалификацию, чтобы соответствовать им, – поясняет ректор института бизнеса Андрей Ващенко. – Мы специально разработали программу и совместно с Центром поддержки предпринимательства организовали бесплатные семинары. Восемьдесят предприятий уже обучилось по ней. Это хорошая поддержка для малого и среднего бизнеса и реальный вклад в развитие сферы индустрии гостеприимства.

Подготовка квалифицированных кадров туристической индустрии, повышение качества услуг, создание инструментов для привлечения потенциальных клиентов – все это особенно актуально в преддверии чемпионата мира по футболу, до которого осталось 80 дней. Все знания, полученные в ходе обучения предпринимателями, имеют исключительно прикладной характер. Бизнесмены научатся организовывать свою работу так, чтобы туристы смогли по достоинству оценить гостеприимство и туристический потенциал региона.

Первый семинар по маркетинговым мероприятиям в индустрии гостеприимства провела отельер с тридцатилетним стажем Наталья Клюева.

– В преддверии чемпионата мира по футболу есть масса вопросов и задач, которые нужно решить сейчас, чтобы гости нашего города остались довольны и захотели опять сюда вернуться, – говорит она. – Во время чемпионата мира в Волгоград, по предварительным данным, прибудет около 21 тысячи болельщиков из разных стран, и их нужно достойно встретить, учитывая особенности национальных культур. Мы должны создать атмосферу для гостей, показать, что Россия гостеприимная, доброжелательная, безопасная страна, и привлечь тем самым новые потоки туристов. Это благоприятно скажется на экономике региона.

По словам одного из слушателей семинара – директора гостиницы из Камышина Веры Архиповой, преподаватели на курсах передают много полезной и новой информации, которую можно применять на практике.

– В связи с проведением ЧМ-2018 к гостиницам предъявляются более жесткие требования, потому что это международный уровень, – говорит она. – И чтобы соответствовать ему, нужно быть в курсе новых веяний, учиться и повышать свой профессиональный уровень. Здесь как раз мы и получаем необходимые знания.

Напомним, губернатор Андрей Бочаров в своем программном послании на встрече с активом региона отметил, что развитие туристического потенциала должно стать одной из точек роста экономики региона. В настоящее время в области формируется конкурентоспособная туриндустрия, что способствует притоку российских и иностранных туристов и развитию отрасли. Сегодня в регион ежегодно приезжает около 1 млн туристов, задача на перспективу – увеличить турпоток до 1,2 млн человек.

Справка «Волгоградской правды.ру»:

Организация и проведение обучающих мероприятий для предпринимателей – одно из основных направлений Центра поддержки предпринимательства. Так, в прошлом году его услугами воспользовались 7,7 тыс. предпринимателей МСП – это на 50% больше, чем в 2016-м. Предпринимателям доступны бесплатное обучение, участие в бизнес-миссиях и выставках, получение инженерных услуг и помощь в выходе на зарубежные рынки. С 2018 года в регионе реализуется проект «Формирование сервисной модели поддержки малого и среднего предпринимательства». Его задача – на каждом этапе развития обеспечить бизнес теми инструментами поддержки, которые позволят ему стать более конкурентоспособным и увеличить свою прибыль.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях