Волгоградский «Помидорпром» намерен потеснить французский Bonduelle

Слияние компаний позволит увеличить объем производства российской продукции
Холдинги «Помидорпром» и Lutik Group приняли решение о создании объединенной компании, в которой каждая из сторон получит по 50%. Их связывают общие амбиции: занять более 5% рынка плодоовощной консервации, тем самым потеснив лидера рынка – французский Bonduelle. Сделка будет безденежной и позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации.

Новый холдинг сохранит название «Помидорпром», а в объединенный совет директоров войдут по два представителя от владельцев обеих компаний. Предприятие будет иметь полный цикл движения продукта, начиная от сырьевой базы до реализации готового продукта в каналах продаж. В портфель марок холдинга войдут «Огородников», Lutik и «Сарепта». По предварительным оценкам, годовой объем продаж компании составит более 4 млрд рублей.

Генеральный директор холдинга «Помидорпром» Роман Гулевский считает, что слияние компаний приведет к усилению их рыночной позиции за счет увеличения количественной и качественной дистрибуции, повышении доли в целом ряде сегментов, таких как консервированные грибы, овощи, фрукты, соусы.

– Совместные инвестиции будут направлены на разработку новых типов технологий производства и упаковки, – отметил он.

Слияние компаний позволит увеличить объем производства российской продукции, расширить ассортимент, обеспечить стабильные круглогодичные поставки продукции дистрибьюторам и торговым сетям.

Кроме того, стратегия развития объединенного холдинга предполагает и перенос производства и технологий упаковки и переупаковки товаров на территорию России, что крайне актуально сегодня. По словам директора по развитию ассоциации «Руспродсоюз», в которую входят обе компании, Дмитрия Вострикова, в современных экономических и геополитических условиях как никогда важно создание национальных лидеров в своих категориях, развитие и укрепление отечественного производства и снижение доли импорта в ряде сегментов.

На сегодняшний день отрасль консервации является одной из самых конкурентных в России. В этом сегменте работает свыше 30 компаний и 40 брендов. Сделка «Помидорпром» и Lutik Group оказалась в тренде общих тенденций. Ведь при несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год), повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.

DNG

Поделиться в соцсетях