В мероприятии приняли участие более 50 организаций, партнеров и представителей деловых СМИ города. Предприниматели интересовались возможностями по расширению бизнеса, повышению его эффективности и оптимизации ресурсов за счет использования различных дистанционных сервисов.
На бизнес-завтраке банк представил участникам электронный сервис «ВТБ Бизнес-Коннект», который позволяет выходить на мировые рынки через крупнейшие международные электронные торговые площадки.
«У малого бизнеса есть хороший потенциал для выхода на зарубежные рынки: его продукция востребована. Чтобы помочь предпринимателям-экспортерам, мы создали уникальный по своей сути электронный сервис банковского обслуживания – B2В-платформу для выхода в онлайн-каналы продаж. Один из модулей платформы – «Экспорт-менеджер» – позволяет в режиме одного окна выбрать наиболее подходящую международную площадку, получить государственную поддержку и начать продавать и обрабатывать заказы на наиболее популярных международных маркетплейсах».
Управляющий корпоративным филиалом ВТБ в Ростове-на-Дону Юрий Авдеев в ходе мероприятия отметил приоритетное значение развития дистанционных каналов в банке: «ВТБ успешно работает с малым предпринимательством. По итогам девяти месяцев наш кредитно-документарный портфель в этом сегменте превысил 2,5 млрд рублей. В 2019 году мы также планируем активно работать в данном направлении, развивая дистанционные каналы банковского обслуживания и цифровые сервисы».
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий