Как рассказали в ведомстве, обращения по поводу увеличения цены на яйца поступали не только от волгоградцев, но и от представителей торговых сетей.
В ходе проверки установлено, что в торговые точки яйца поставляют не только сами производители, но и посредники.
В ноябре-декабре 2018 года производители яиц в Волгоградской области повысили отпускные цены на яйцо С0 на 29,5%, С1 – 32,8 %, С2 – 30,7%. Рост цен на продукцию был обусловлен увеличением стоимости корма, ГСМ и электроэнергии.
Помимо этого, цены на яйца также подняли и посредники.
– Действия подпадают под запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения, при этом законом такие соглашения допускаются, если учредителем юрлица являются одно или несколько физических лиц, а их суммарная выручка за последний календарный год не превышает 400 млн рублей, – пояснили в пресс-службе волгоградского УФАС.
Между тем суммарная выручка посредников не превышала 400 млн рублей, поэтому нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий