Анализ запасов и потребления ряда продовольственных и непродовольственных товаров в регионе показывает, что на 1 февраля 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились продажи мяса и мясных продуктов – на 20,3%, муки – на 5,3%, яиц – на 9,3%, свежих овощей и фруктов – на 11,2% и 18,9% соответственно.
Несколько упал спрос на молочные продукты – продажи сократились на 1,4%. Также волгоградцы стали меньше покупать сахар – на 6,1%, хлеб – на 0,7% и картофель – на 4,1%.
В группе непродовольственных товаров значительно выросли розничные продажи аудио- и видеотехники – в 1,6 раза, компьютеров – на 17,9%, мебели – на 31,6%. А вот на стройматериалы спрос несколько упал.
Вместе с тем, по данным на 1 февраля 2023 года, по сравнению с тем же месяцем прошлого года в регионе больше всего сократились запасы одежды – на 23,1%, косметики и парфюмерной продукции – на 21,4%, мобильных телефонов – на 10%, стройматериалов – на 11,8%, компьютеров – на 1,3%.
А вот пищевых запасов, наоборот, стало больше: к примеру, мяса и мясных продуктов, сахара – в 1,6 раза, муки – в 2,1 раза.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий