В Волгоградской области определили лучшую инклюзивную школу

В Волгоградской области определили лучшую инклюзивную школу

Как сообщает облкомобразования, в текущем году конкурс проходит по двум номинациям: «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад». За звание лучших боролись 10 школ и 8 детских садов из Волгограда, Волжского, Урюпинска, Городищенского, Алексеевского, Камышинского, Новоаннинского и Еланского районов.

Каждая из образовательных организаций презентовала свою инклюзивную практику, а также поделилась с членами жюри своими инклюзивными технологиями и подходами.

363 юных жителя Волгоградской области осваивают профессии в новых «Доброшколах»

363 юных жителя Волгоградской области осваивают профессии в новых «Доброшколах»

Как сообщили в облкомобразования, ребята учатся в швейных классах, мастерских по сельскому хозяйству, обслуживанию зданий. Для этого в «Доброшколах» созданы все условия. 

Так, швейная мастерская в Котовской школе-интернате оборудована различными швейными и вышивальными машинами, оверлоками, раскройным столом т. д. Есть здесь и удобные примерочные с напольными зеркалами и другим необходимым оборудованием. Дети с особенностями здоровья учатся работать с разными тканями, осваивают профессиональные техники и готовят собственные модные коллекции.

Волгоградские учителя-дефектологи участвуют во всероссийском конкурсе

Волгоградские учителя-дефектологи участвуют во всероссийском конкурсе

Как сообщили в областном комитете образования, науки и молодежной политики, в рамках заочного этапа педагоги из Волгограда, Волжского, Михайловки, а также Дубовского, Серафимовичского, Среднеахтубинского и Руднянского районов презентуют профессиональное портфолио и эссе о своей специальности. 

Десять лидеров заочного тура отправятся на очный этап, который состоит из открытого урока, творческой мастерской и круглого стола. Победитель представит Волгоградскую область на всероссийском этапе конкурса «Учитель-дефектолог года» в столице.