За 1 полугодие 2013 года в Инспекцию поступило 8019 обращений граждан, в том числе 46,3% обращений - по вопросам соблюдения порядка начисления платы за коммунальные услуги, 33% - по вопросам технического состояния жилищного фонда, качества предоставляемых коммунальных услуг, 7,2 % - по правовым вопросам и вопросам правомерности выбора способа управления многоквартирными домами. Все указанные обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки.
По итогам проведенного анализа количества обращений, направленных для рассмотрения в Инспекцию за последние годы, установлена тенденция роста количества обращений. За отчетный период в сравнении с 1 полугодием 2011 года количество обращений возросло в 5 раз, а в сравнении с аналогичным периодом 2012 года рост составил 54%. Граждане считают работу данной структуры эффективной и надеются с её помощью решить возникшие проблемы.
Источник: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области