кол-центр

Первые 100 звонков принял кол-центр для больных COVID-19 в Волгограде

Пока звонки принимаются от жителей Волгограда и Волжского. Традиционно именно в городах больше всего заболевших и нуждающихся в разъяснениях людей. Звонки в кол-центре принимают волонтеры из числа студентов-медиков. В понедельник линия работала в тестовом режиме, а сегодня уже 116 человек смогли получить помощь.

Облздрав в Волгограде опроверг данные о рухнувшей горячей линии по COVID-19

Сегодня в местных информагентствах появилась информация о трудностях при обращении на горячую линию комитета здравоохранения региона. «Волгоградская правда.ру» обратилась за комментарием в ведомство.

− В период нерабочих дней горячая линия продолжает работу, однако в период пиковых часов по количеству звонков время ответа оператора может быть увеличено. Следует повторно набирать номер до соединения с оператором, − сообщили в облздраве.

Андрей Бочаров пообщался со специалистами кол-центра облздрава

Услышать каждого

Психологи, психиатры, врачи-терапевты, руководители медицинских учреждений и другие специалисты профильной сферы ежедневно обрабатывают около 200 звонков, оказывая оперативную и качественную помощь гражданам. В течение всей рабочей недели на дежурство выходят около 20 человек, которые в будни с 9.00 до 18.00 по единому номеру 8 (8442) 32-61-67 консультируют население по вопросам оказания медицинской помощи.