Андрей Бочаров на своем заместителе протестировал работу кол-центра «122»

Андрей Бочаров на своем заместителе протестировал работу кол-центра «122»

Напомним, в нашем регионе работает единая служба кол-центров «122». В связи с повышением нагрузки на систему здравоохранения из-за волны нового штамма COVID-19 эта служба перешла на круглосуточный формат. Операторы, среди которых волонтеры-медики и ординаторы, принимают до 8000 звонков ежесуточно, работая в несколько смен.

В Волгограде регоператор по обращению с ТКО рассказал о жалобах граждан

В Волгограде регоператор по обращению с ТКО рассказал о жалобах граждан

Ежедневно в call-центре принимают около 700 звонков. При этом 75% обращений поступает от физических лиц. Граждан волнуют правила подачи документов для изменения данных и оплаты квитанций, сообщили в обладминистрации.

Волгоградцам напоминают, что номер лицевого счета изменился только у жителей области. В областной столице эти данные остались прежними. Для оплаты необходимо использовать мобильные приложения банков или обращаться в отделение финансовой организации.

В марте волгоградцы в 20 раз меньше стали звонить в «Службу-122»

В марте волгоградцы в 20 раз меньше стали звонить в «Службу-122»

Как рассказали в регкомитете информационных технологий, в период пиковых нагрузок специалисты кол-центра принимали 5–8 тыс. обращений в сутки. К концу марта же число звонков сократилось до 400–600.