Единый кол-центр помог решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев

Единый кол-центр помог решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев

Как сообщает администрация Волгоградской области, в специальную горячую линию для населения входят такие организации, как фонд пенсионного и социального страхования России, федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, организации, предоставляющие меры социальной защиты, федеральная служба по труду и занятости, а также органы власти всех уровней.

Единый контакт-центр помог решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев

Единый контакт-центр помог решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев

По данным облкомсоцзащиты, специальная горячая линия для населения была создана 25 октября 2022 года в рамках проекта «Социальное казначейство». Количество участников системы постоянно растет. В нее уже входят фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты; организации, предоставляющие меры социальной защиты; федеральная служба по труду и занятости.

Единый контакт-центр Волгоградской области принял 20,5 тысячи обращений

Единый контакт-центр Волгоградской области принял 20,5 тысячи обращений

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами был создан в рамках проекта «Социальное казначейство». К данной информационной системе подключены Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; органы государственной власти и органы местного самоуправления, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты; организации, предоставляющие меры социальной защиты; федеральная служба по труду и занятости. Список участников системы регулярно пополняется.

Волгоградский контакт-центр с начала года принял более 6000 обращений

Волгоградский контакт-центр с начала года принял более 6000 обращений

По данным облкомсоцзащиты, каждый желающий может обратиться по телефону горячей линии для получения подробной консультации. Специалисты проконсультируют по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, а также расскажут о назначенных или положенных мерах поддержки.

В Волгограде контакт-центр помогает жителям в решении социальных вопросов

В Волгограде контакт-центр помогает жителям в решении социальных вопросов

По данным администрации Волгоградской области, волгоградцы могут позвонить по телефону горячей линии и обратиться с вопросами, касающимися социального и пенсионного страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, мер поддержки и т. д.

Горячая линия по вопросам соцзащиты работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 по номеру 8 (800) 100-00-01.

В основном волгоградцев интересуют выплаты семьям с детьми, государственная помощь на основании соцконтракта, меры поддержки инвалидов и ветеранов. Всего с октября 2022 года поступило свыше 12,3 тыс. обращений.

Единый контакт-центр Волгоградской области обработал 7,2 тысячи обращений

Единый контакт-центр Волгоградской области обработал 7,2 тысячи обращений

За год сотрудники единого контакт-центра приняли от граждан свыше 7200 обращений.  Как сообщили в региональном комитете социальной защиты населения, информационная система заработала в прошлом году в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». 

Сейчас к единому контакт-центру подключились Социальный фонд России, органы госвласти и местного самоуправления, учреждения медико-социальной экспертизы, организации, назначающие и предоставляющие меры соцзащиты, а также представители Роструда. Перечень участников постоянно пополняется.

В единый контакт-центр от волгоградцев поступило 4 тысячи обращений

В единый контакт-центр от волгоградцев поступило 4 тысячи обращений

Как сообщили в регкомитете соцзащиты населения, по номеру 8 (800) 100-00-01 жители Волгоградской области могут получить консультации по вопросам страхования, медико-социальной экспертизы, труда, выплат и услуг стационарного и нестационарного обслуживания. Общие вопросы помогает решить виртуальный помощник, а для индивидуальной консультации волгоградцы смогут поговорить с оператором. Специалисты отвечают на вопросы с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.30 без перерыва на обед.