Важен каждый звонок
Телефонные звонки в кол-центре принимают волонтеры из числа студентов-медиков. Добровольцы помогают вызвать врача на дом, записаться на процедуру и получить нужную консультацию работника медучреждения.
Пока звонки принимаются от жителей Волгограда и Волжского, именно в этих городах больше всего заболевших людей по региону. В понедельник линия работала в тестовом режиме, вчера было принято уже 40 звонков, а сегодня к обеду 116 человек смогли получить реальную помощь.
Все волонтеры прошли специальную подготовку технического и психологического плана. Студентов, работающих на линии, консультируют преподаватели волгоградского медицинского колледжа, помогая им решать сложные вопросы. После обработки звонка данные пациента передаются в лечебное учреждение. Обращаться в кол-центр можно, если поднялась температура, нужно вызвать врача на дом, выписать рецепт, сдать анализы или получить результаты анализов.
Опыт для волонтеров
Владислава Шершнева пришла в кол-центр за реальным опытом. В медколледже она получает теоретические знания, а волонтером стала, чтобы на практике понять, что ее ожидает в будущей профессии.
– Обучение мы проходили в самом кол-центре – нам рассказывали, как принимать звонки, работать с компьютерной программой и куда отправлять информацию, – рассказывает студентка первого курса. – В самом начале нам помогали опытные специалисты – методисты и преподаватели, сейчас уже работаю сама. Здесь выдалась прекрасная возможность помочь людям и разгрузить со звонками поликлиники.
Первый день на линии работает студентка Екатерина Фролова, ей поручили обслуживать Дзержинский район Волгограда. О наборе волонтеров девушка узнала на собрании в колледже и сразу решила, что в это тяжелое время надо идти и помогать тем, что она может делать.
– С утра было мало звонков, к вечеру звонки стали поступать один за другим, – говорит Екатерина. – На наплыв звонков нужно быстро и четко реагировать, внимательно слушать и оперативно отправлять заявки. Сейчас главное – соблюдать спокойствие. Люди звонят, рассказывают о своих проблемах, бывает тяжело морально, и иногда нужно проявить хладнокровие, чтобы правильно отреагировать на ситуацию и эффективно помочь человеку. При этом обязательно нужно быть доброжелательным и отзывчивым.
Среди 18 девушек-волонтеров оказался единственный молодой человек – Сергей Морозов, второкурсник колледжа по специальности «Лечебное дело».
– Долг каждого человека – помочь ближнему своему. Профессия медицинского работника очень важна в непростое время пандемии, и мы должны помогать уже не только ближнему, а каждому человеку, который к нам обращается. В этом наш долг, – уверен 18-летний студент. – Здесь я наберусь опыта, социализируюсь, начну лучше понимать проблемы людей, научусь общаться с пациентами. Волонтерская работа поможет мне в будущей профессии.
В считаные часы после звонка в кол-центр сотрудники медучреждений связываются с больными или назначают прием у врача. Приоритет в обслуживании имеют заболевшие с высокой температурой и с положительным тестом на коронавирус.
Телефоны горячих линий кол-центра:
Тракторозаводский район Волгограда (8442) 32-62-31
Краснооктябрьский район Волгограда (8442) 32-62-33
Дзержинский район Волгограда (8442) 32-62-34
Центральный район Волгограда (8442) 32-62-35
Ворошиловский район Волгограда (8442) 32-62-36
Советский район Волгограда (8442) 32-62-37
Кировский район Волгограда (8442) 32-62-38
Красноармейский район Волгограда (8442) 32-62-39
Городской округ город Волжский (8442) 32-62-30.
Звонки принимаются ежедневно: в будние дни – с 08.00 до 18.00, в выходные дни – с 08.00 до 14.00.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий