В Волгограде при полном аншлаге прошел «Рождественский бал»

  • В Волгограде при полном аншлаге прошел «Рождественский бал»
  • В Волгограде при полном аншлаге прошел «Рождественский бал»
  • В Волгограде при полном аншлаге прошел «Рождественский бал»
Прекрасная русская традиция времен царской России возрождена на сцене театра «Царицынская опера». Зрители остались в восторге от игры артистов, их вокала и роскошных костюмов.

Балы в России давали в знаменитых домах и известных театрах, а теперь он стал ежегодным на волгоградской земле.

Яркая, эмоциональная, пронизанная любовью к искусству и безграничному уважению к зрителю – такой была игра актеров шоу-концерта «Гранд-отель Бенефис». Он был частью Царицынского бала.

Зрители наблюдали всю палитру образов героев: смешных, серьезных, жестоких, исполняющих знаменитые оперы. Даже самый придирчивый зритель не смог бы предъявить претензии к костюмам, качеству оформления сцены и вокальным данным актеров, все было на высоте. 

Волгоградские актеры исполнили арии из знаменитых опер Чайковского, Пуччини, Моцарта, Бизе и еще многих бессмертных произведений. Часть аплодисментов зрители дарили стоя.

– Для меня не существует понятия «провинциальный театр»,  – говорит режиссер-постановщик сценического действа Григ Скоморовски. – Театр – он просто есть, это действие. Коллектив  нашего театра – это единый организм,   своеобразный ансамбль. Здесь не может быть фальшивых нот ни в общении, ни в исполнении произведений. Театр музыкальный отличается от драматического, поскольку  в нем есть два критерия. Голос – это определяющий, и уже потом способность перевоплотиться в образ.

По сценарию классического шоу  в стиле конца 19-го века, в гранд-отель «Бенефис» в канун Рождества съезжаются герои самых знаменитых опер, и не только они. На сцене кипят нешуточные страсти, главная из которых – любовь.

Царица ночи, рассерженная потерей багажа, погружает пространство во тьму. Великолепное воплощение актрисы в образ женщины, которая привыкла получать все, и безупречные вокальные данные не оставляют зрителей равнодушными.

Стать свидетелем и невольным участником событий – волнующее приключение. Один из героев, скромный коридорный отеля, поражает в конце спектакля своими вокальными данными. 

Интересно представлена песня половецких девушек из оперы Александра Бородина «Князь Игорь». Она выполнена  в современной трактовке с интересными световыми решениями. Антракт длился сорок минут,  во время которого зрители проявляли таланты в танцах.

 Финал концерта сопровождался криками «браво» и восхищенными возгласами зрителей.

– Я очень рада, что попала на «Рождественский бал»,  – говорит волгоградка Вера Карева. – Уровень игры актеров  театра заметно вырос, я сюда привожу детей и горжусь, что в городе есть такой театр.

 Артисты театра порадуют  волгоградцев этой постановкой и в другие предновогодние даты, а в период рождественских каникул их ждут новые приключения на сцене.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях