Первой была представлена коллекция сумок. Профессиональное светомузыкальное сопровождение показа производило впечатление спектакля, где вместо текста использовался язык дизайна.
Вторым показом стала коллекция одежды известного мирового бренда, вызвавшая искренние восторги зрителей. Это была дань памяти ушедшему кутюрье.
Элементом спектакля стали такие эпизоды, как выход модели с манекеном в руках, прижатые к груди батоны в сумке, раздача шоперов и фотографий кутюрье.
Отдельный восторг вызвала коллекция трикотажа. Ее автор не просто дизайнер, а владелец производства.
«Одним из значимых преимуществ участия в юбилейном, 10-м сезоне проекта станет возможность пройти отбор на участие трех дизайнеров из Волгограда в Международной неделе моды в Екатеринбурге с 5 по 9 сентября, – сообщила организатор недели моды Татьяна Левина. – Мы вышли на новый уровень – стали сотрудничать с администрацией Волгограда, нас поддерживают региональные власти, есть внимание и на федеральном уровне. Благодаря этому участники, прошедшие отбор, смогут представить свой бренд международным и российским байерам».
Зарубежные проекты будут реализованы при содействии регионального Центра поддержки экспорта. Это позволит волгоградским дизайнерам выйти на новый уровень, укрепить деловые связи, наладить сотрудничество с профессиональным сообществом и повысить узнаваемость своего бренда на федеральной арене моды.
«У нас очень много талантливых модельеров, дизайнеров, – отметила автор проекта Екатерина Минаева. – Всякий раз мы находим новых и оказываем им поддержку. Сюда, в Волгоград, приезжают и именитые дизайнеры из Москвы. И это хорошая тенденция, в Волгограде созданы все условия для таких показов».
Проект направлен на всестороннюю поддержку и развитие креативной индустрии Волгограда и Южного федерального округа. Он способствует популяризации авторской моды и эстетических ценностей региона, создает условия для продвижения талантливых дизайнеров на всероссийском уровне, привлекает к ним дополнительное внимание, способствует росту их профессиональных возможностей и расширению бизнес-связей.
Одна из приоритетных задач проекта – привлечение инвестиций для поддержки легкой промышленности и талантливых дизайнеров региона, а также создание новых рабочих мест и возможностей для самореализации творческих специалистов. Проект активно развивает культурный потенциал Волгограда, формирует позитивный имидж региона, способствует привлечению туристов и укрепляет позиции Южного федерального округа в российской модной индустрии. Особое внимание уделяется социальной интеграции, вовлечению различных сообществ и поддержке инициатив, которые делают индустрию моды доступной и открытой для всех.
Поделиться в соцсетях:
нет