Волгоградцам рассказали, как вернуть купленный на маркетплейсе товар

Волгоградцам рассказали, как вернуть купленный на маркетплейсе товар

Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатели при заключении договора купли-продажи дистанционным способом имеют право отказаться от некачественного товара до его передачи, после – в течение семи дней.

Отказ продавцов в возврате некачественных товаров не допускается. Однако они вправе удержать с потребителя расходы на доставку возвращенного товара, сообщает пресс-служба регуправления Роспотребнадзора.

Почти 500 млрд рублей потратили волгоградцы на розничные товары в 2023 году

Почти 500 млрд рублей потратили волгоградцы на розничные товары в 2023 году

Как сообщают в областной администрации, по сравнению с первыми 10 месяцами 2022 года оборот розничной торговли в регионе вырос на 59,4 млрд рублей за аналогичный период текущего года. Эти показатели позволили Волгоградской области занять 3-е место в рейтинге регионов ЮФО.

При этом отмечается, что доля торговли в ВРП составила 13,3%, а количество торговых объектов за 10 месяцев выросло на 3%. Более 2/3 из существующих 18 800 точек стационарные.

Волгоградцам рассказали, как вернуть бракованный товар, купленный на маркетплейсе

Волгоградцам рассказали, как вернуть бракованный товар, купленный на маркетплейсе

Так, согласно действующему законодательству, собственник маркетплейса несет ответственность за убытки, который понес покупатель по причине предоставления ему неполных или не совсем верных сведений о товаре. Довести необходимую информацию о продукции до потребителя можно, оформив соответствующую карточку товара.

В частности, в этих карточках должно содержаться полное описание и фотографии товара. Если продукция, изображенная на фото, отличается от той, которую реально продали, то покупатель имеет право вернуть товар.