обращения

Роспотребнадзор в марте ответил на 250 обращений волгоградцев

Больше всего обращений (47,6%, или 119) было зафиксировано по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей. Волгоградцев, в частности, интересовали коронавирус, вакцинация, условия проживания, воспитания и обучения, качество товаров и организация питания населения.

В марте специалисты приняли 79 обращений (31,6% от всех звонков) по вопросам нарушения прав потребителей, 57 из которых касались продажи непродовольственных товаров, 7 – нарушений правил оказания услуг ЖКХ, 5 – бытового обслуживания населения, 4 – услуг связи.

Центр управления регионом обработал почти 5 тысяч обращений волгоградцев

При возникновении вопроса далеко не каждый волгоградец знает, куда именно ему нужно обращаться. Помочь решить эту проблему должен Центр управления регионом, который открылся 10 ноября 2020 года.