образование

В Волгограде определилась региональная пятерка финалистов «Учитель года»

Ряд вопросов прозвучал в форме блица, так что на раздумья у учителей было совсем немного времени.

– Для меня было очень важно, чтобы члены жюри увидели конкурсантов как личностей, как людей, – отметила Лариса Арачашвили, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года 2019».

Именно она готовила вопросы педагогам на этот этап, а затем выступила в качестве интервьюера.

Свыше 10 тысяч волгоградских выпускников пишут итоговое сочинение

В волгоградских школах в этом году выпускники написали работы на темы: «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Время перемен», «Разговор с собой», «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения». Для каждого региона комплект тем оглашали за 15 минут до начала сочинения. В своих работах ребята показали знания произведений золотого фонда отечественной и мировой литературы, которые изучали по школьной программе.

Минпросвещения не считает цифровизацию угрозой для системы образования

Эксперты обсудили тему информационной безопасности детей в эпоху цифровизации, передает ФАН. Участники конференции опасаются, что бездумное внедрение цифровых технологий может привести к разрушению полноценной системы образования в России, тем самым поставив под угрозу здоровье детей и будущее страны.

Путин высоко оценил опыт Волгограда по созданию мест в детсадах

Послание президента ФС содержит стратегические ориентиры социально-экономического развития страны. Для регионов это фактически курс работы на ближайший год, который задается на самом высоком уровне. В этом году послание будет оглашено 21 апреля.

В Волгограде определили победителей «Учителя года» на уровне региона

Непростой выбор

Напряженные дни конкурсных испытаний остались позади, и сегодня финалистов ждал особо волнительный момент – подведение итогов регионального этапа конкурса «Учитель года – 2021». Интрига сохранялась до самого последнего момента – члены большого жюри признались, что определить победителя среди пятерки финалистов оказалось непросто: каждый из них показал достойный уровень мастерства.

В Волгограде выбрали сразу двух региональных победителей «Учителя года»

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение недели волгоградские учителя демонстрировали свои знания, умения и навыки. Конкурсные испытания предполагали демонстрацию авторских методик, проведение открытого урока, классного часа, а также ответы на вопросы экспертов.

В Волгоградской области выбирают лучшего педагога

Как учитель – учителю

Отбор на федеральный этап стартовал в Волгоградской области 29 марта. Участие в конкурсе принял 21 преподаватель. В первом туре педагогам было предложено провести открытый урок и методическую мастерскую. После этого определились 10 участников второго тура, которым предстояло презентовать мастер-класс и классный час. И вот сегодня конкурс подошел к пятерке финалистов.  

В Волгограде 30 марта эвакуировали несколько школ из-за угрозы взрыва

Инцидент произошел в минувший вторник, 30 марта. Учащиеся и работники некоторых школ в Волгограде были эвакуированы из-за анонимного сообщения о минировании. Об этом «Волгоградской правде.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

− На электронную почту образовательных учреждений поступили письма с предупреждением о возможном минировании, − сказал собеседник издательства.

Волгоградские школьники проходят новые курсы профподготовки

Учащиеся школ Волгоградского региона начали обучение по направлениям «Вожатый» и «Косметик». Обучаться по новым программам могут дети из всех муниципалитетов при поступлении соответствующих заявок. Проект доступен для школьников 8–11-х классов.

   – С детьми работают преподаватели и мастера производственного обучения, являющиеся призерами конкурсов профессионального и педагогического мастерства, – рассказали в пресс-службе областной администрации.

В России появится профэкзамен для учителей

Сейчас знания учителей оцениваются каждые пять лет посредством объемного портфолио, вклада в образование и отчета. Однако такие способы считаются слишком нервными, а проверяющие получают из них слишком мало информации. Теперь оценивать профессионализм учителей будут в формате экзамена. На нем проверят знание профильного предмета, методик преподавания и другие необходимые педагогам навыки.

Страницы