127 человек позвонили на горячую линию волгоградского Роспотребнадзора

Волгоградская правда
Половина волгоградцев, обратившихся в надзорный орган, хотели проконсультироваться по поводу нарушения прав потребителей, еще треть – насчет санитарно-эпидемиологического благополучия.

В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области поделились данными за декабрь 2023 года.

Всего на горячую линию поступило 127 обращений. 51% из них касался сферы нарушений прав потребителей. Из 65 звонивших 47 волгоградцев хотели получить консультацию по продаже непродовольственных товаров. 10 жителей региона жаловались на качество оказания бытовых услуг, еще 6 задавали вопросы насчет оказания ЖКУ.

34 волгоградцев интересовали вопросы, связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения. 21 обращение касалось условий проживания, 7 – качества питьевой воды, 3 – качества продуктов, 2 – воспитания и обучения. 

Первоначально проконсультировав, сотрудники управления перенаправили 28 граждан, чьи вопросы были вне компетенции Роспотребнадзора, в другие ведомства.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий