-265 граммов роллов: волгоградец удивился весу своего заказа

-265 граммов роллов: волгоградец удивился весу своего заказа
Житель Волгограда рассказал о неприятной ситуации, которая якобы произошла с ним при заказе роллов и связана со службой доставки.

По словам мужчины, он оформил заказ, выбрал сет с заявленным весом в 1520 граммов – 56 штук. Продукт доставили вовремя, но вот пакет, который мужчине вручили, был подозрительно легким, передает «Родной город.ру».

Со слов волгоградца, взвесив пакет вместе с упаковкой, имбирем, васаби и лимоном, он увидел цифру – 1255 граммов. После чего задался вопросом: куда делось практически 300 граммов продукта? Наш земляк также отметил, что даже при визуальном осмотре роллов, вроде как, их было меньше.

– Учитывая тот факт, что речь идет не об акционном товаре, такое халатное поведение сотрудников общепита возмущает, – делится мужчина.

Что делать в таких ситуациях и как доказать справедливость, рассказала кандидат юридических наук Юлия Севастьянова. Речь идет о скоропортящихся продуктах, поэтому важно действовать оперативно. По ее словам, путей решения здесь два:

  1. Решить проблему миром, если речь идет о крупной торговой сети – позвонить по «горячей линии» и сообщить о случившемся с просьбой добавить недостающие роллы.
  2. Если производитель отказывается уступить потребителю – обратиться на ту же «горячую линию» или по номеру, куда звонили при заказе роллов, с просьбой зафиксировать нарушение, затем взять продукцию, нескольких свидетелей и посетить производителя роллов по адресу.

По словам эксперта, стоит публично объяснить проблему, записывая все на видео- и аудионосители (если речь идет о заведении общепита – это общественное место, запись в нем не запрещена, прим. ред.) при свидетелях. Если вам отказывают в устранении недостатка товара – остается обратиться в суд.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях