Согласно данным «Авито. Премиума», 46% респондентов хотя бы один раз приобретали люксовую вещь, из них 16% опрошенных совершали такие покупки неоднократно. У 45% человек никогда не было одежды премиум-сегмента.
По словам 37% участников опроса, они хотели бы купить для себя люксовую повседневную одежду. Самыми популярными брендами оказались Gucci (40%), Dior (33%), Prada (30%), Louis Vuitton (23%) и Chanel (18%).
Самой популярной категорией оказалась повседневная одежда. Так, 37% волгоградцев хотят купить брендовые футболки, худи или джинсы. У 33% в планах покупка люксовой обуви, а у 31% – сумки.
В сегменте «Премиум» для мужчин важнее приобрести верхнюю одежду и аксессуары, а женщины больше заинтересованы в сумках, нарядах на выход и украшениях.
Среди причин покупки люксовых вещей волгоградцы выделили любовь к брендам и наличие такой одежды у знакомых.
Для 61% жителей при выборе вещей важную роль играет качество изделия, 53% в основном ориентируются на то, подходит ли им одежда или нет, еще 54% смотрят, соответствует ли цена их ожиданиям.
43% опрошенных волгоградцев ответили, что не готовы тратить на брендовые вещи больше 15 тыс. рублей. При этом 12% могут рассмотреть покупку аксессуара стоимостью от 50 тыс. рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий