Служба исследований HeadHunter опросила российских работодателей и выяснила, что в 72% фирм после внимательного изучения профилей кандидатов в соцсетях принималось решение не приглашать соискателя на работу.
Между тем только в 16% компаний, принимавших участие в опросе, не проверяют соцсети сотрудников.
− Такая «проверка» кандидатов набирает популярность у HR-специалистов. Делается это для того, чтобы понять, соответствует ли представление о кандидате, сложившееся в рамках собеседования, тому, что он представляет собой на деле, − объясняет руководитель PR-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter Алена Манохина. – Грамотный менеджер по подбору персонала может почерпнуть из соцсетей немало полезной информации.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий