Для тех, кто хочет успеть уделить время всем важным делам и не потерять голову, рекомендуем воспользоваться следующими советами.
1. Составьте список дел. Ежедневник может быть полезным не только бизнесменам, у которых множество важных встреч каждый день, но и людям, которые хотят, чтобы их жизнь была насыщенной, но боятся забыть что-то важное.
2. Начинайте день вовремя. Забудьте извечное: «Еще пять минуточек». Эти пять минут не позволят вам выспаться, зато утром вы успеете спокойно собраться и не забудете ключи или телефон. А еще лучше собирайте все важные вещи с вечера.
3. Добавьте драйва в жизнь. Приступая к нудным домашним делам, которые так или иначе нужно сделать, включите бодрую музыку. Если распорядок в вашем офисе позволяет, то и во время выполнения своих обязанностей наденьте наушники и включите любимые мелодии.
4. Помните об организации пространства. Все важные документы, бумаги, вещи старайтесь держать под рукой. Дома или на рабочем месте оборудуйте специальное место, к которому вы сможете быстро добраться.
5. Делайте домашнюю работу вместе с семьей. Так вы убьете сразу трех зайцев: наведете в доме порядок, пообщаетесь с родными и приучите детей к домашнему труду.
6. Избавьтесь от «воров времени». Постарайтесь поменьше смотреть телевизор и серфить в интернете без дела. Если есть возможность, на работе, попросите системного администратора поставить блок на соцсети, так у вас не будет соблазна потратить ценное время на ерунду.
7. Используйте метод Юлия Цезаря. Ежедневные рутинные дела постарайтесь довести до автоматизма. То есть не зацикливайтесь, например, на уборке. А пока трете полы, продумывайте план действий для следующих дел.
8. Отдыхайте. Не лишайте себя отдыха. Раз в неделю позвольте себе выбраться в кино или театр, а раз в месяц − на пикник всей семьей. Это зарядит вас энергией для выполнения других важных дел.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий