8 лайфхаков, как волгоградцам все успеть и не сойти с ума

8 лайфхаков, как волгоградцам все успеть и не сойти с ума
С каждым годом ритм жизни людей ставится все более стремительным, и у нас все меньше времени остается, чтобы заняться чем-то интересным или провести лишнюю минутку с любимыми. Мы составили рекомендации по грамотному планированию рабочего и свободного времени.

Для тех, кто хочет успеть уделить время всем важным делам и не потерять голову, рекомендуем воспользоваться следующими советами.

1. Составьте список дел. Ежедневник может быть полезным не только бизнесменам, у которых множество важных встреч каждый день, но и людям, которые хотят, чтобы их жизнь была насыщенной, но боятся забыть что-то важное.

2. Начинайте день вовремя. Забудьте извечное: «Еще пять минуточек». Эти пять минут не позволят вам выспаться, зато утром вы успеете спокойно собраться и не забудете ключи или телефон. А еще лучше собирайте все важные вещи с вечера.

3. Добавьте драйва в жизнь. Приступая к нудным домашним делам, которые так или иначе нужно сделать, включите бодрую музыку. Если распорядок в вашем офисе позволяет, то и во время выполнения своих обязанностей наденьте наушники и включите любимые мелодии.

4. Помните об организации пространства. Все важные документы, бумаги, вещи старайтесь держать под рукой. Дома или на рабочем месте оборудуйте специальное место, к которому вы сможете быстро добраться.

5. Делайте домашнюю работу вместе с семьей. Так вы убьете сразу трех зайцев: наведете в доме порядок, пообщаетесь с родными и приучите детей к домашнему труду.

6. Избавьтесь от «воров времени». Постарайтесь поменьше смотреть телевизор и серфить в интернете без дела. Если есть возможность, на работе, попросите системного администратора поставить блок на соцсети, так у вас не будет соблазна потратить ценное время на ерунду.

7. Используйте метод Юлия Цезаря. Ежедневные рутинные дела постарайтесь довести до автоматизма. То есть не зацикливайтесь, например, на уборке. А пока трете полы, продумывайте план действий для следующих дел.

8. Отдыхайте. Не лишайте себя отдыха. Раз в неделю позвольте себе выбраться в кино или театр, а раз в месяц − на пикник всей семьей. Это зарядит вас энергией для выполнения других важных дел.  

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий