– Алёна, расскажите, что за проект вы сейчас представляете?
– Наш проект называется «Звезда на ладошке». Мы организовали его с режиссёром и продюсером Сашей Франк и актрисой Ксенией Лавровой-Глинкой. Наш проект призван помочь детям с СМА – редким генетическим заболеванием, которое, тем не менее, считается самым часто встречающимся среди редких. Пока это движение, но сейчас мы в процессе регистрации фонда.
– Чем вы занимаетесь в этом движении?
– Нас трое, и мы занимаемся всем. Договариваемся с телеканалами и блогерами, распространяем информацию о больных детях, призываем людей помогать им, встречаемся с представителями власти в регионах, чтобы насколько это возможно улучшить ситуацию.
– И какова ситуация в Волгоградской области?
– Сейчас здесь болеют СМА 13 детей. Последнему мальчику поставили диагноз совсем недавно, ему уже больше двух лет. Ему необходима поддерживающая терапия, еще двум детям нужны дорогостоящие лекарства, один ребенок прямо сейчас в реанимации. С такими детьми ситуация всегда нелегкая. Но у вас люди встретили нас тепло, у чиновников и общественников здесь человеческие лица. К сожалению, так хорошо диалог складывается не везде.
– Вы призываете людей жертвовать деньги. Показываете при этом личный пример?
– Конечно. Я регулярно делаю пожертвования и переводы. Не афиширую это, потому что это постоянный процесс, часть жизни.
– Ваша деятельность как благотворителя не мешает основной работе?
– Конечно, нет. Это все идет параллельно. Тем более сейчас для нас самое главное – запустить процесс. Чтобы был создан фонд, чтобы все заработало. Пока это требует нашего 100-процентного участия, но потом должно работать само.
– Как вообще сейчас актерам с работой?
– В этом году? Все очень печально. Кино не работало, театры тоже, многие актеры остались без проектов. Некоторые буквально поменяли сферу деятельности просто потому, что им нужно кормить семьи. Очень тяжело пришлось неантрепризным театральным проектам. Сфере тяжело, очередной кризис.
– Многие знают вас по фильмам из девяностых. Что бы вы сами посоветовали посмотреть тем, кто, читая наше интервью, вспомнил о вас только как о девушке из «Сердца трёх»?
– Ну, послушайте, я продолжаю сниматься и по сей день. Актеры вообще очень критично относятся к своей работе. Был еще фильм «Ландыш серебристый», это не девяностые, это нулевые. Еще бесчисленное количество сериалов.
– А как у вас сейчас с занятостью? Есть интересные предложения?
– Я работаю в трех театральных проектах, но самое интересное сейчас – это сериал для Netflix. Это научно-фантастический проект, съемки которого должны стартовать в Мадриде через четыре месяца. Меня утвердили на роль, так что, надеюсь, что все срастется.
– У вас есть планы перебираться на Запад?
– Знаю, что сейчас есть такая тенденция, что молодые актеры стремятся уехать сниматься на Запад. Но я очень привязана к России. И, вы знаете, я объективно оцениваю свои силы, и вообще я реалистка. Мой дом здесь, моя семья здесь. Вообще, сегодня уже не то время, когда нужно что-то выбирать. Если во время моей молодости нужно было делать выбор: уезжать или оставаться, то сейчас такого нет. Моя дочка отучилась в Нью-Йорке, но сейчас прекрасно живет в России, работает режиссером и делает проекты здесь, потому что здесь ей интереснее и ближе.
– Правда, что там индустрия не сильнее?
– Сильнее.
– Как думаете, почему?
– Деньги. Там одна серия какого-нибудь ТВ-шоу может стоить как у нас два сезона. И у них нет в этом деле перебоев. А у нас в кино только кризисы, которые начались сразу после развала СССР. Только индустрия начинает «поднимать голову» – наступает очередной кризис.
– Дадите какой-нибудь совет для начинающих актеров?
– Учите язык. Это даже не актерам, а вообще всем и в продолжение предыдущих вопросов. Знание языка открывает много возможностей. Талантливый человек талантлив во всем, но если ты не знаешь языка, за границу дороги уже нет.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий