В среду, 2 декабря, глава региона проинспектировал ход работ по строительству путевого хозяйства и контактной сети наземной части скоростного трамвая. Андрей Бочаров поставил новые задачи, их решение позволит городу создать удобную и понятную транспортную сеть.
Реконструкция путевого хозяйства и контактной сети наземной части скоростного трамвая затронет 21 км – от станции «ВГТЗ» до остановки «ТРК «Европа». Общая стоимость работ превышает 1,3 млрд рублей, реконструкция такого масштаба проводится в городе-герое впервые еще с советских времен.
Важно, что в решении этой задачи регион заручился поддержкой федерального центра. По постановлению Правительства РФ Волгоград вошел в число городов – получателей средств на строительство и обновление объектов инфраструктуры наземного электротранспорта. В область уже переведен первый 300-миллионный транш.
– Мы разработали концепцию развития всего городского транспорта Волгограда и в этом году, впервые за 36 лет, приступили к масштабным работам по реконструкции скоростного трамвая, который, по оценке специалистов и самих пассажиров, станет основой всей городской транспортной сети, – заявил губернатор Андрей Бочаров по итогам совещания. – Работы мы разобьем на несколько этапов. До конца 2020 года должны уложить рельсы и шпалы протяженностью 5 км – от кольца трамвая у ВГТЗ до станции «Больница №5».
Предполагается, что движение по обновленной линии будет запущено в начале 2021 года, на сегодняшний день выполнено уже 40% работ.
Отметим, Волгоград имеет статус федерального транспортного узла, работа по наведению порядка в дорожно-транспортной сфере проводится с 2014 года. Внедрена единая схема транспортного обслуживания, выделены оптимальные маршруты, действует электронная система оплаты проезда, поэтапно обновляется автопарк общественного транспорта. Это позволило повысить безопасность и качество пассажирских перевозок.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий